Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что будет, если машинист поезда в метро упадет в обморок во время движения?

Что будет, если
Lyubim Koltakov
  · 38,4 K
Способы заработка в интернете https://wrabotanet.ru  · 4 февр 2020

Не знаю на счёт метро, а на счёт электрички могу сказать, работал и помощником и машинистом. Так как в метро работает только один машинист, то в моём случае упали в обморок оба, машинист и помощник.

Электропоезд , либо грузовой или пассажирский поезд - остановиться. Не сразу, но остановиться.

Как? Есть система Саут - Система Автоматического Управления Тормозами, короче диспетчер с пульта по идее может остановить (если она работает). А так даже без этой системы диспетчер может переключить светофор. При подъезде к светофору с превышением скорости (на жёлтый не более 60 км/ч, на красный за 400-500 метров до светофора скорость должна быть не более 20 км/ч) сработают автотормоза.

Даже без диспетчера поезд сам встанет, есть именно на такой случай так называемая кнопка бдительности. Через определённое время загорается лампочка и машинист должен нажать на эту кнопку. Она горит несколько секунд, если машинист отвлёкся и не заметил загорание лампочки - начинает громко свистеть свисток в кабине и если после этого не нажать на кнопку сработают автотормоза.

переводчик, гик, чгк-шник  · 1 мая 2015
Ну что сразу обморок? У Макса Рублёва, также известного как Метроэльф, недавно вышла книга о работе машинистов московского метро. Он описывает, как трудно не уснуть на такой работе. И, конечно, бывали случаи, что машинист "медленно моргнул". Если поезд проскочит запрещающий светофор, включится автоматическое торможение. Не такое плавное, как обычно, но ничего ужасного... Читать далее
Если машинист проскочит станцию и не высадит на ней пассажиров, то его не "могут уволить", а 99,999% на то, что он... Читать дальше
Первый
Бывший (и возможно будущий, если медкомиссию пройду повторно) машинист московского метро.  · 29 мар 2016
Будет всё достаточно просто. Начнем с азов: 1) Путь в метро разбит на участки, каждый участок (в большинстве случаев) может занимать только один поезд. Участки друг от друга ограждаются либо светофорами, либо системой АЛС-АРС (вместо светофора машинисту в кабину приходит частота, сообщающая примерно то же самое, что и светофор - свободность пути и максимальную... Читать далее
Система включения экстренного торможения при неработоспособном машинисте разработана неплохо отработана, на самом деле. Как правило, она работает через отпускание специального рычага или педали. Или, что по сути то же самое, машинист должен нажимать специальную кнопку после периодического звукового сигнала. Сложнее с ситуациями, когда внимание машиниста на что-то... Читать далее