Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что дает современному человеку образование?

Главная страница
Inna Menshikova
  · 1,7 K
Бакалавр, почти магистр, ненавижу спорт  · 30 мар 2017

Мне оно дало осознание того, что мне придётся всю жизнь терпеть тупых, непонятных мне людей. Я научилась улыбаться и слушать, когда делать этого не хочу. Больше ничего. Как зашла в универ ничего не зная о мнмте, так и ухожу. Корочки позволят мне устроиться на работу, вот и плюс)))

Настоящие знания о своей будущей профессии и реальную помощь получила на курсах повышения квалификации , которые прошла заранее, на будущее. Они длились 1,5 месяца ( не 4 года), стоили 15 тыс (не 200 тыс) и после них у меня сформировался базовый пласт знаний, я смогу оформить основные пакеты документов, выполнить минимальный функционал, разберусь в 1с. У меня нет опыта, но я уже столько знаю и умею, но кому это надо? Всем нужен диплом , корочки, а не мои знания.

студент, люблю историю, географию, рестлинг, еще больше фотографировать, особенно...  · 4 апр 2017

Универсального современного человека нет, поэтому все зависит от самого человека, и зачем оно ему надо, ну то есть ответ для всех разный. 

140

Суть вопроса в том, какие дороги открыты перед человеком с образованием, и закрыты перед необразованным.