Тактично на ушко поставить в известность клиента, дать рекомендации по средству и перезаписать с отсрочкой в неделю на услугу. В этот же визит в услугу нужно отказать. Как показывает практика, люди благодарны за тактичность , прислушиваются и приходят в следующий раз без стеснения.
По технологии перед стрижкой парикмахер должен аккуратно проверить голову клиента на наличие живности и повреждений кожи. При наличии чего-либо сообщить клиенту.
И да, продолжать стрижку нельзя, чтобы не ставить под угрозу себя и будущих посетителей.
Когда-то училась на парикмахерских курсах.
Аватарка прикольная. А, ну и ответ тоже.
а деньги за несостоявшуюся стрижку в таком случае возвращаются (если была оплата вперед), или услуга считается оказанной?
Скажите, где работает подруга, чтобы не дай бог не прийти к ней
Если парикмахер заметил такую проблему , то он должен прекратить обслуживание, продезинфицировать инструменты в соответствующем режиме, а клиенту дать рекомендации, каким образом бороться с педикулезом, чтобы максимально быстро от этого избавиться!
Мы так побрызгали кота ,он и лапки вытянул ,сдох ! Очень жаль голубого котика