Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делают с теми, кто постоянно перепрыгивает турникеты в метро?

Зачем я это узнал?ТранспортМетрополитен
Артем Филипов
  · 13,9 K
Снимаю ролики на ютубе, в прошлом IT-журналист.   · 11 янв 2017

Расскажу собственную историю. Ноябрь 2012-го года, я студент второго курса, мне 17 лет. Тогда в Московском метро не везде стояли новые турникеты или эти конусы, поэтому я часто перепрыгивал такие и сразу же бежал, потому что рядом всё равно стояли СБ-шники (да, они особо ничего не сделают, но У НАС ЖЕ РОССИЯ)

И вот, как-то раз было на "Щёлковской". После занятий перепрыгнул турникет на южном вестибюле (там обычно никого не бывало, вся СБ и ГКУ сосредотачивались на северном вестибюле), как обычно свисток от бабки в будке, как обычно бегу по лестнице, навстречу двое в штатском преграждают дорогу: "Стоять! Полиция!" — сказал один из них. И я остановился. Меня отвели в отдел на станции, где продержали целый час, мягко угрожали родителям, что если те за мной не приедут, меня отправят в больницу для бездомных. Спустя час патрульные, с кем-то поговорив по телефону, приняли решение везти меня в ОВД на "Бауманской", при этом никого из родственников об этом не предупредили — мне пришлось это делать самому. 

В отделе меня продержали ровно 3 часа, типа как и положено. 

Итог: подписал пустой протокол ("тут будет написано, что ты деньги потратил, проел...") наказания я избежал, поскольку был несовершеннолетним. Через 2 года пришлось иметь дело с судом, в моём деле была выписка из базы данных об этом случае с пометкой "Наказание не исполнено".