Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если любое занятие быстро надоедает? За что ни берусь, через несколько дней/недель просто надоедает и нет того же огня.

ПсихологияЖизнь+2
Алексей
  · 315
Есть профессия - психолог. Но по состоянию здоровья опыта работы нет. Люблю помогать...  · 26 дек 2019

Здравствуйте! По пытайтесь определить, чего Вы реально хотите, для чего Вам то или иное занятие. Я английский учила, чтоб песни понимать, чтоб близким и друзьям помочь с заданиями. Хотя точно помню менее тысячи слов на английском, но смотреть в словарь никогда не стыдно, а помочь другу даже с моим количеством знаний - всегда приятно! На психолога я училась, в процессе учёбы я узнала много нового о себе: что на самом деле я - левша, хотя всю жизнь больше работаю правой рукой. Что я - обладаю большим самомнением, и считаю себя лидером в семье, при том, что люблю подчиняться (признаюсь, люблю быть серым кардиналом, пусть считают, что решили сами, но вышло по-моему!) Люблю выслушивать, делиться мнением. Училась на психолога, чтоб быть полезной, помогать при случае. Я инвалид 1 группы с детства и с эпилепсией в добавок. Это не мешает мне время от времени писать истории, рисовать. Редко - вышивать крестом. Попробуйте, и Вы найти то, к чему лежит душа, а для начала, ответьте на вопрос: зачем Вы это будете делать? Зачем это Вам нужно? Для чего? Что получите Вы в итоге? Когда будет ответ на эти вопросы, тогда и занятие по душе - найдётся! Успехов Вам!

Мои аплодисменты и уважение! Восхищаюсь такими людьми, как Вы. Здесь так много здоровых нытиков с "нездоровым"... Читать дальше