Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если отчим унижает меня и отбирает мои вещи?

Психология+3
Кокшаров Сергей
Кабинет психолога
  · 1,3 K
Я юрист. Занимаюсь частной практикой: юридическое сопровождение физ. и юр. лиц.  · 13 февр 2022
Для ответа на данный вопрос необходимо знать возраст лица, которые обращается за помощью, если это несовершеннолетние либо малолетние лицо, в первую очередь необходимо поставить вопрос о привлечении к ответственности административной матери (либо опекуна) ребёнка за ненадлежащее исполнение своих родительских обязанностей, поскольку согласно действующего законодательства (СК РФ Глава 12. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ) родители ответственны за физическое и психическое здоровье ребёнка.
Если же лицо, достигло 18-летнего возраста, то необходимо обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Либо разъехаться и не пересекаться.
интересуюсь защитой неимущественных прав несовершеннолетних. а так же взаимоотношениями...  · 11 февр 2022
В соответствии ст. 56 СК РФ Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих). При нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо... Читать далее
Психолог. Креативный дизайнер  · 9 мар 2022
Я знаю как тебе тяжело, потому что твоей вины в том, что у родителей не сложилась жизнь-нет. Но подумай и о том, что отчим очень любит твою маму и когда он женился на ней, то вместе с ней принял и тебя. Для него ты и мама-одно целое. Он теперь несет ответственность за тебя и твою маму, поэтому считает себя обязанным принимать участие в твоем воспитании. Не думай, что... Читать далее
Врач уролог и врач скорой медицинской помощи. Стаж 16 лет.  · 10 февр 2022