Дети, подростки, которым что-то нравится, чем-то занимаются и у них получается, - конечно, есть. И нормально, что вы себя сравниваете, - стремление к компетентности, конкурировать, побеждать в конкуренции, получать признание и восхищение, - это одна из трех основных социальных потребностей.
Итак, нормально, что конкурировать и побеждать, вызывать признание и восхищение вы хотите.
И нормально, что пока совершенно не понятно, а в какой области, чем.
Это ровно то же самое, что человек понял направление своей потребности (например, есть хочу, - как вы - конкурировать и получать признание/восхищение), а дальше - что есть-то? И идёт, открывает холодильник, смотрит его содержимое, что-то достаёт, ставит обратно... О! Вот это! -- Или идёт в супермаркет, гуляет по рядам... О! Вот это сейчас хочу. И вот это.
В вашем случае - пробные занятия в самых разных направлениях, областях.
13 лет - это ровно, точно возраст именно для такой профориентационной деятельности. 13-15-16... Пока не определите: о! Отзывается, моё.
Не получится в 16, - ОК, дальше, дольше. Но 13 лет - просто классика, тут возрастная задача как раз перебирать, прикасаться и отбрасывать, начинать и бросать. Месяц туда; - не моё; два месяца там - нет; одно занятие там - ненене!..
Вот это.
*
Сейчас мне очевидно, что моя природная склонность, которая мне очень нравится и востребована обществом (вряд ли это "талант", но мне достаточно)), - близкое профессиональное общение с людьми, из позиции врача, или психолога. Я могу быстро вызывать доверие, раскрывать людей, мне нравится открытое доброе общение, и людям тоже. И при этом я научился ещё и профессионально им помогать.
Но цепочка была именно методом тыка, случайности, потому что и правда в 13 лет "ничто не предвещало". Нравились книги, - нравились книги по биологии, - быть биологом?? - в городе мединститут, а в старших классах вместо уроков труда - "учебно-производственный комбинат", - ну, пойду в группу "младших медсестёр" - летняя практика в больнице, санитаром, естественно, - МОЁ!!! - вдруг, взрывом, счастьем, бежал после смены по длиннющим больничным подвалам к раздевалке, подскакивал до низкого потомка: МОЁ!
Семь лет акушером-гинекологом в сёлах, - именно там, предлагали остаться преподавать на кафедре, но чётко уже понимал, что преподавать не хочу, - хочу быть именно врачом, там где нужен, и где мне будет хорошо!..
И, так же постепенно, через цепочку обстоятельств (действий! тыка!) приход в практическую психологию.
*
Словом, "бесталанность" сейчас - нормально, ищите активным перебором в разных областях, и спокойно относитесь к тому, что попробовать и отбросить придётся многое. - Но именно не "подумать про", это фигня, - а именно прикоснуться через действия, погрузиться пусть ненадолго!
*
P.S. - А мотивация, кстати, и появляется только после опредмечивания потребности. В смысле, когда в холодильнике увидели кусок мяса (потребность поесть получила конкретный предмет: кусок мяса), и - О! ЕГО хочу!! Жарить буду!!!