Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если вообще не получается выбрать профессию?

Я за все время проходил кучу тестов, много думал и сейчас достаточно хорошо знаю свой характер, свои черты, сильные и слабые стороны. Так же мое мнение на счет выбора профессии очень часто менялось, в какой то момент хотел быть военным летчиком, потом гражданским пилотом, капитаном корабля, экономистом и т.д. Сейчас пришел к программисту и учусь на программиста. Однозначно можно сказать, что получается не плохо, довольно хорошо понимаю и оценки хорошие. Но недавно, я переборщил с обучением и не давал мозгу отдыхать, постоянно вливал в него информацию. Если занимался спортом, то слушал аудиокниги, если кушал, тоже аудиокниги слушал, перед колледжом и после учился дома и т.д. В итоге из-за этого скорей всего выгорел и сейчас думать просто не хочется на счет профессии и не могу даже понять, что мне интересно, а что нет, ощущение, что все одинаково нейтрально. Как в такой ситуации можно определиться с профессией, найти что-то, что могло бы приносить доход и одновременно было бы крайне интересным?
ПсихологияКарьераПрофориентация
Георгий Девельтский
  · 5,3 K
Коуч, помогаю найти любимое дело и преодолеть страхи.   · 20 февр 2023  · taplink.cc/yakov_pyatnitskov
Первое, что нужно сделать — это отдохнуть и восстановиться. Постоянно вливая информацию вы перегорели и в таком состоянии не стоит принимать важных решений.
Возьмите паузу. Перестаньте на неделю слушать аудиокниги и сосредоточьтесь на ощущениях от еды. Выходите на прогулки без телефона и входящей информации. Сядьте на информационную диету.
Потом, когда почувствуете, что восстановились, можно будет решать.
Подумайте:
а) что для вас важно в будущей профессии и подходит ли программирование под эти критерии
б) как вы чувствуете себя, когда изучаете программирование. Оно заряжает вас энергией или истощает?