Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что для вас важно при выборе автосервиса?

Николай Любимов
  · 872
Российская швейная группа "АВТОПИЛОТ" производит и реализует авточехлы для иномарок, а...  · 12 дек 2022  · avtopilot1.ru
Не стоит думать, что обман на деньги за услуги и детали - это прерогатива только частных и подпольных мастерских. Официальные центры тоже частенько таким грешат, так что к выбору автосервиса надо подходить серьезно и учитывая много нюансов по своей ситуации: 
  • Отзывы проверить хорошая идея, но лучше чтобы это были разные ситуации и с ответом официальных лиц, разбором и поиском виноватых. Не стоит доверять только положительным, но и большое количество отрицательных не всегда показатель, конкуренция в сети большая и часто интернет становится полем боя. Оптимально послушать знакомых и друзей, коллег по работе, возможно они могут посоветовать свой сервис. 
  • Вам должно быть удобно добраться и быстро. Рядом с домом или по дороге на работу. 
  • Не ленитесь съездить и посмотреть на внешний вид мастерской. Обязательно наличие склада, хотя бы с минимальным набором и наличием смазочных веществ и прочей химии. 
  • Как показатель - большое количество клиентов. Ну и рабочая одежда не должна быть чистой, подтеки масла и т.д. лучшее доказательство наличия работы. Это не относится к затертой и старой одежде. 
  • Клиенту должно быть удобно, должна быть отдельная комната ожидания с хорошей обстановкой. 
  • Наличие специализированного оборудования говорит о соответствии сервиса определенному классу. 
  • Все сотрудники должны слаженно работать. Никаких перебранок и дележки клиентов. 
Ну и напоследок. Просмотрите прайс и все предлагаемые услуги. Больше не значит хорошо. Лучше минимальный необходимый набор, но актуальный, чем непонятные процедуры с новомодными названиями.
Первый
IT, компьютеры, пиво.  · 11 мар 2022
  1. Квалифицированные сотрудники (умение ремонтировать именно мою модель авто)
  2. Скорость работы, не в ущерб качеству.
  3. Средняя рыночная цена выполнения работ.
  4. Индивидуальный подход к клиенту.