Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что думаете о наружной рекламе? Эта сфера отходит или все так же популярна и востребована?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Анонимный вопрос
  · 916
Первый
Сотрудничество с РА «Декарт» в области изготовления наружной рекламы способствует...  · 27 мар 2020  · dekart34.ru
Отвечает
Елена М.

Здравствуйте! Разумеется, наружная реклама всегда была и есть эффективна. Яркая реклама с подсветкой, неоновоая, динамичная реклама более привлекательна для глаза, нежели просто информационный баннер.

Подходите к изготовлению рекламных вывесок и щитов творчески, а лучше обратитесь к профессионалам. которые выполнят полный спектр услуг, от разработки и согласования до изготовления.

Изготовление вывесок и наружной рекламы в ВолгоградеПерейти на dekart34.ru
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 17 апр 2020  · papareklama.ru
Конечно популярна, в 2019 году объем наружной рекламы вырос на 4,5%, тогда как затраты на рекламу по телевизору, радио, в газетах и журналах пошли на спад. Аналогичное говорят и зарубежные эксперты. Например, те же статисты компании IPG Mediabrands. Они утверждают, что в 2019 около 70 стран мира воспользовались наружной рекламой на 6,5% больше. Как видите, наружная... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Дизайнер, маркетолог  · 11 нояб 2021
В отличие от других этот вид рекламы характеризуется наиболее широким охватом аудитории. Это происходит за счет того что аудитория у наружной рекламы постоянная, меняется только ее численный и личностный состав. При этом смена состава происходит практически ежеминутно. Еще одной важной характеристикой этого вида рекламы является ее ненавязчивость. На большинство людей... Читать далее
1 эксперт согласен
Подробный ответ от профессионала. Полезно. Рекомендую. Спасибо!
Мито , Директор   · 9 апр 2023
Что думаю? Ну я в целом не представляю бизнес без наружной рекламы, как без тех же вывесок о вас узнают? Да и в целом реклама это двигатель торговли, и это факт 
1 эксперт согласен
В целом да, наружная реклама нужна, но тенденция всё таки такова, что компании тратят больше денег на рекламу в интернете
Бизнес-аналитик  · 16 мая 2018

Рынок наружки падает, как теле и радио рекламы, растёт интернет реклама.

Но полностью она не уйдёт, просто пройдёт фильтр на эффективность. Есть сферы где она работает, есть где от неё полностью отказались в пользу интернета.

Покуда есть что продавать, любая реклама будет работать;)

Конечно наружная тоже всё ещё работает, просто видоизменяясь. Сейчас наиболее эффективной является динамическая реклама на видеоэкранах. Установить такой экран можно как непосредственно на улице в специальном стенде, так и на витрине магазина.

Отвечает
ГлавПроект
Для большинства сфер деятельности наружная реклама до сих пор имеет значение и пользу. Конечно интернет-реклама все больше и больше привлекает внимание и многие уходят в нее, но без вывесок на улицах не обойтись все равно практически никому, кто владеет своим магазином, салоном или офисом. Если и не делать дорогую крупную рекламную вывеску, то небольшую часто приходится... Читать далее
Первый
Приветствуем всех! Наружная реклама по-прежнему остается востребованной ввиду широкого выбора разных носителей, от малых городских сити-форматов до суперсайтов, брандмауэров и огромных медиафасадов. Спрос на отдельные виды рекламы лишь меняется в зависимости от сезонности, экономической ситуации и значимых событий в социуме. Безусловно происходят изменения в данной... Читать далее
Реклама на щитах – консервативный и один из самых дорогих типов наружной рекламы. Она до сих пор остается актуальной и не теряет своей востребованности. В основном данное направление рекламы рассчитано на автомобилистов, пассажиров общественного транспорта и несколько меньше на пешеходов. “Взрывной” эффект от рекламы на билбордах достигается при комплексном подходе к... Читать далее
Эффективность наружной рекламы (с точки зрения выгода/затраты) часто намного более выгодно чем другие каналы привлечения клиентов, в частности касательно вывески: - Во-первых вложения данную рекламу можно рассматривать как разовую инвестицию, не ежемесячные затраты; - Во-вторых данная реклама влияет не только на привлечение клиентов, но и повышает уровень доверия... Читать далее