Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что на ваш взгляд является определяющим для развития мелкого и среднего онлайн-бизнеса в России? Или всех сомнут маркетплейсы?

ИнтернетСексуальная жизнь+2
Андрей
  · 2,0 K
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 24 мар 2021

Отвечу с точки зрения современного маркетинга.

Во многом развитие определяет правильное построение бренда. А именно бренд как имидж и авторитет бизнеса в рамках отношений продавец-покупатель. Работа через бренд противоположна подходу через ориентацию на производство. Понимаю, что звучит абстрактно и потому хочу сослаться на примеры противостояний этих подходов. Да, указаны только большие бренды, но лишь потому, что их все знают и информации о них больше, чем о каком-нибудь микробизнесе.

orig.jpg

Слева все корпорации, которые ориентировались на продукт и производство. Многие из них потеряли хорошие позиции несмотря на то, что были лидерами рынка. Справа - те, что уделяли приоритет развитию бренда. Сегодня это лидеры на своих рынках.

На самом деле это верно даже для микробизнеса. Другое дело, что ресурсы у малых предприятий очень ограничены. Не хватает капитала, времени или знаний для того, чтобы строить бренд. Это часто становится причиной проблем при масштабировании до уровня среднего бизнеса.

Честно скажу, что не понял почему маркетплейсы должны всех смять. Они конечно обладают большим перевесом в плане SEO и, как правило, собирают большие собственные медиааудитории. Но большинство из них просто становятся продолжением поисковых систем и предлагают разместиться мелким предпринимателям. Короче это рынок, базар в цифровом мире. Я считаю, что это выгодно и тем, кто у них размещается, в том числе и малому бизнесу. Сдача палаток на физических рынках в этом плане мало чем отличается. Короче это инструмент.

Консультант по интернет-маркетингу и управлению малым бизнесом. Опыт 15 лет  · 24 мар 2021  · galinamarketing.ru
Маркет-плейсы уже подвинули и мелкий и средний бизнес. В качестве запасной площадки остается Авито, другие доски объявлений, где можно запустить магазин. Развитие и продажи возможны только в узких нишах с очень хорошим консультационным контентом. Например, видела интернет-магазин с техникой для блогеров - камеры, свет, звук. И на каждый товар видеоролик с рассказом чем... Читать далее
Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
Лучший
Маркетинг и развитие  · 24 мар 2021  · akalm.ru
Сомнут, но не всех. Так происходило, происходит и, вероятно, будет происходить со всеми рынками. Сначала рынок заполняется мелкими игроками, затем кто то начинает расти и вытеснять с рынка других. Для примера можно посмотреть на продуктовую розницу, 20 лет назад еще не было федеральных продуктовых сетей и даже региональные только зарождались. Потом крупные региональные... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 24 мар 2021  · marketch.ru
Ответ лежит в плоскости понимания отличия бизнеса от предпринимательства. Подробнее и в красках – по ссылке. Пока же, с точки зрения маркетинг, о критериях выживаемости: 1). Местный бизнес – географически точно таргетированный. Точнее, оперативнее и внимательнее к вашему местному потребителю. - Довольно точно это иллюстрирует такой феномен, как «бизнес для диаспоры» –... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru