Ваш вопрос содержит ошибку. На самом деле по образу и по подобию человек был замыслен, но сотворён только по образу.
Быт 1: 26 И рече Бог: сотворим человека по образу нашему и по подобию, и да обладает рыбами морскими, и птицами небесными, (и зверми) и скотами, и всею землею, и всеми гады пресмыкающимися по земли
27 И сотвори Бог человека, по образу Божию сотвори его: мужа и жену сотвори их
Потому что Богоподобие не является врождённым свойством(таким как разум, свободная воля, чувства, творческие способности), но результатом свободного выбора человека. Помните заповедь: будет совершенны, как совершен Отец ваш небесный? Вот это и есть Богоподобие. То чему христианин призван, уподобляться Богу через совместное действие человеческой воли и Благодати Божией:
1Кор.15:10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
Протестантский взгляд на роль дел обычно такой:
Дела не имеют спасительной роли, спасает только вера.
Но этот взгляд противоречит многим словам Писания о необходимости дел:
Флп.2:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение
Гал.6:9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
На самом деле дела рук человеческих действительно не спасают. А когда человек совершает добрые дела в Благодати Божией для Бога - то это добро не естественное, а сверхъестественное. И вот такое дело нас исцеляет, и является прямым продолжением веры(Иакова 2: 18-26).
"и да обладает рыбами морскими, и птицами небесными, (и зверми) и скотами"
Вот где оправдание зоофилии!
Ну почему не может дух тоже имеет облик какойто и моральный
Образ - внешнее сходство. Подобие - духовная природа. Кто есть Бог по Духу? Бог есть Любовь. Нормальное состояние человеческой души - Богоподобное состояние - Любовь. Эгоизм, тщеславие, гордыня - есть болезни души.