Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что придет на смену зеркальным фотоаппаратам?

ФотографияФототехника
Анонимный вопрос
  · 47,0 K
Кинооператор, пенсионер. Темы любые.  · 11 июл 2020

Первые фотоаппараты были без зеркальными. Надо просто вспомнить, как и почему появились зеркальные камеры.
Все произошло благодаря оптике с разными фокусными расстояниями. Возникшее не соответствие видоискателя и кадрового окна не позволяло кадрировать изображение. Теперь, при электронных видоискателях надобность в зеркале и призмы отпадает. Это лишние затраты и вибрация при срабатывании зеркала. Однозначно камеры будут плоскими. Вот как изменится система записи изображения в камерах, вот это интересно. Я работаю с цифровой техникой с 1995 года. Прошел все этапы развития и прямо скажу: нет ничего лучшего фотопленки.

1 эксперт согласен

Даже больше скажу. Первые фотоаппараты были и безобъективными.

На вкус и цвет, товарищей нет.

Для кого то пластинки, кому широкоформатная, кому узкая, кому цифра, все это очень субъективно и для каждого свое.

С зеркалкой я еду в отпуск и не задумываюсь об аккумуляторе. Одного хватает на весь отпуск - порядка 1 тыс фотографий (raw+jpeg). С беззеркалкой или смартфоном аккумулятора не хватает на день.

Плёнка умерла в 2006 году , когда я купил свой первый цифровой фотоаппарат . Конечно он был не зеркальным. Один раз я забыл вовремя проявить плёнку и она умерла. С цифрой такого не бывает. Жесткий диск всегда можно восстановить.

Профессиональный фотограф, блогер, путешественник.  · 6 дек 2019  · ranglen.ru
Это действительно интересный вопрос. Скажу от лица профессионала. Рассуждая на тему замены зеркалок я бы хотел подчеркнуть, что для получения качественной фотографии требуется не только высокопроизводительный процессор и качественный светочувствительный элемент. 90% качества изображения обусловдено оптикой, против физики бессильны даже самые прогрессивные современные... Читать далее