Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что произойдет со мной при банкротстве?

В случае признания меня банкротом, какие на меня будут действовать ограничения, смогу ли я в дальнейшем получать кредиты, выезжать за границу и т.д.?

Юридические вопросыДолгиБанкротство
Афоня Шерматовский
  · 15,9 K
Юридическая компания «Старт». Консультация в WhatsApp: +7 (964) 190-41-98 и по телефону:...  · 14 дек 2020  · urstart.ru
Реальные последствия признания должника банкротом следующие: 1. Необходимость в течение 5 лет указывать, что Вы были признаны... Открыть описание
Подписывайтесь на мой Инстаграм (консультация, актуальные новости, моя жизнь).Перейти на instagram.com/ruslanavdeev_urist
Не понятно- долги списываются в полном объеме при банкротстве , но почему если списываются , то забирается все... Читать дальше
Добрый день, работаю в сфере юриспруденции 10 лет, специализируюсь на процедуре...  · 23 апр 2021
Добрый день Афоня, законодательно предусмотренны следующие последствия банкротства : 1. Начинает действовать запрет на выезд за границу на период проведения процедуры; 2. Запрет на занятие руководящих должностей (3 года), например такие должностя как: генеральный директор, главный бухгалтер; 3. Новых кредиторов обязательно нужно уведомлять о статусе банкрота; 4. В... Читать далее
Выкуп имущества должников с аукционов и публичных предложений. Банкротство физических лиц...  · 24 нояб 2020  · adionis.ru

На протяжении 5ти лет при попытке получить кредит/займ вы обязаны будете предупредить что вы являетесь банкротом. На протяжении 3х лет не сможете зарегать ООО и/или ИП. по выезду за пределы рф ограничений нет

Хороший человек  · 4 июл 2021

Все как и раньше, только без кредитов, регистрация ооо вполне обходимый вопрос, выезд открыт. Никому особо нет дела, что вы банкрот, если только в банке не собираетесь работать))