Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое CRM?

ТехнологииБизнес и менеджмент+2
Анонимный вопрос
  · 4,7 K
На Кью задали 3 похожих вопроса
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ  · 9 янв 2022
  1. Как правило это сайт
  2. Планировщик дел. Любых дел
  3. "Бортовой самописец" компании. Измеряет и дает отчеты
  4. Помогает фиксировать в своей памяти обращения в компанию. Сотрудники не забывают отвечать.
  5. Помогает сохранять стабильность работы при текучке кадров.
4 эксперта согласны
Ответ действительно верный. Сам пользуюсь различными CRM , все они похожи на то, что описал эксперт. Тем более все... Читать дальше
Лучший
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 24 дек 2021
CRM - в широком смысле этого понятия: "система управления взаимоотношений с клиентами", но чаще в разговорах используют как обозначение систем для контроля продаж с покупателями: надстройки 1С, Битрикс 24 и прочее (которые чаще всего и являются "сердцем" этого процесса). В общем виде CRM используют как подход к настройке отношений с клиентами и оптимизации бизнес-процесс... Читать далее
Разработчик сайтов, редактор, корректор, копирайтер, seo, web-мастер, web-дизайнер unclini...  · 24 дек 2021
CRM — это программа для управления бизнесом. Спектр возможностей зависит от типа CRM: есть совсем простенькие, есть сложные. Самые простые программы собирают базу данных о клиентах, позволяют использовать автоинформатор о статусе заказа ит. д. Сложные рассчитывают индивидуальные скидки, с их помощью можно осуществлять рассылки неактивным клиентам, анализировать большой... Читать далее
Алена Герасимова (Даллес)Перейти на unclinic.ru
Рассуждаю о гибких методологиях  · 19 окт 2022
Что такое CRM-система простыми словами? Разберем на примере. В компанию звонит клиент, интересуется продуктами. Менеджер помогает разобраться, но покупка пока откладывается. Клиент обращается в службу поддержки, уточняет технические моменты. Ответ получает на почту, совершает покупку на сайте, указывает email и телефон. Вся эта информация попадает в карточку клиента в... Читать далее
Автомобили, компьютеры, путешествия  · 23 дек 2021
Это автоматизация работы с клиентами/заказчиками. Сбор, хранение, обработка, анализ информации о самих клиентах, а так же история взаимодействий с ними. Целью CRM является оптимизация бизнес-процессов и повышение их эффективности.
Ответы на похожие вопросы
Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Маркетолог. Юрист-Программист-Буддист-Коммунист  · 15 июл 2019

CRM системы — это учет и управление отношений с клиентами.

CRM (Customer Relationship Management), с англ. — Управление взаимоотношениями с клиентами. Система учета и хранения информации о клиентах, этапах заключения сделки.

Когда 2-3 в неделю можно запомнить. Но когда их тысячи, запомнить: кто, где, когда, что ему надо сделать, когда он обращался, на какие суммы покупал, сколько раз звонил, выслали ли ему договор и т.д. тут нужен учет. Для этого придумали CRM. Подробнее читайте в моей статье CRM системы что это простыми словами: ТОП 3

Что такое CRM-система? — 16 ответов, задан 
Архитектор бизнес процессов, разработчик программного обеспечения для бизнеса.  · 19 окт 2021  · cassoft.info
🔥🔥Что такое CRM-система — простыми словами
Когда стоит задача выкопать яму, есть разные инструменты решения вопроса, взять совок, взять лопату или использовать спец.технику экскаватор. Как быстрее и эффективнее тут понятно. Но в бизнесе многие почему-то поступают наоборот.
🔥 CRM-система — это инструмент, для управления продажами, способный заменить тетрадки с записями google и excel таблицы. И самое главное он поможет систематизировать бизнес и выявить его слабое звено.
🔥 Первое CRM — это программа для управления взаимоотношений с клиентами. Первые CRM системы представляли собой просто базы данных по клиентам. Сейчас программы не только собирают база клиентов и компаний, в них хранятся все взаимоотношения с клиентами, истории коммуникаций (звонки, письма, мессенджеры), какие товары, когда и с какой периодичностью покупает клиент.
🔥 Второе CRM - это программа по управлению продажами, как менеджеры коммуницируют с клиентами, как оперативно реагируют на их запросы и предлагают дополнительные варианты. На текущий момент все больше в помощь сотрудникам приходят роботы и триггеры, которые помогают выполнить часть текущей работы, сформировать и отправить счет, запустить периодичную сделку, не забыть отправить вовремя закрывающие документы, ответить на запрос, уведомить о новом обращении и многое другое. Роботы, триггеры и бизнес процессы в CRM это отдельная большая статья.
🔥 Третье CRM - сильно упрощает работу с документооборотом, встроенные генераторы документов в один клик позволяют сформировать нужный пакет документов, а умные смарт-процессы, помогут отследить стадию работы с документом, его отправку, сроки окончания, получение возвратного документа. Бумажная волокита становиться простой и легкой.
🔥 Четвертое - коммуникации сотрудников внутри компании, обмен новостями, чаты, видеозвонки и видеоконференции, позволяет организовать работу компании как в рамках офиса, так и использование удаленных сотрудников и сторонних подрядчиков, что не мало важно на текущий момент, когда постоянно устанавливается режим самоизоляции.
🔥 Пятое и наверное самое главное это анализ, нельзя улучшить, то что нельзя измерить, CRM, собирает всю статистику от первого касания клиента с компанией до закрытия сделки. Анализируя прохождения клиентов по воронке продаж, можно определить этап сделки, где компания больше всего теряет клиент. Улучшив этот этап, чаще без дополнительный капиталовложений, можно сильно изменить конверсию сделок и тем самым нарастить выручку компании.
Тема CRM очень емкая, но одно очевидно, данная система необходима для ведения успешного бизнеса, поэтому все больше компаний внедряют ее.
Может показаться, что внедрение CRM сложный процесс, но CRM-система гораздо проще и понятнее, чем кажется. Если привлечь к внедрению для внедрения команду профессионалов, процесс пройдет быстро и безболезненно и уже с первых месяцев компания сможет получать первые положительные результаты.
Разработка отраслевых решений, настройка бизнес процессов, интеграция CRM.Перейти на cassoft.info
Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Менеджер по работе с комьюнити Яндекс.Кью  · 5 нояб 2018

Для начала расскажу определение. Без него, все же, никуда. СRМ - система управления взаимоотношениями с клиентами.

По простому - это программа, которая хранит всю историю взаимоотношений с клиентами.

Сравнить СRМ можно с бесплатной государственной поликлиникой. В поликлинике большое количество пациентов. Врачи не в состоянии все запомнить. Поэтому на каждого клиента и заводится карта. В карте есть все ваши данные. Вот эти стеллажи с картами - это и есть СRМ-система. Только слегка древняя)

А вот в платной поликлинике все данные на компьютере. Все то же самое, только на электронном носителе. Это уже современная СRМ-система.

То есть СRМ - программа, которая помнит и знает все о клиентах. А вам больше не нужно запоминать все данные и копаться в записных книжках, пытаясь найти нужный контакт. Открыли карточку - и все стало ясно: как зовут, какой телефон, что заказывает.

Вот так.

Что такое CRM-система? — 16 ответов, задан 
Помогаем бизнесу работать.   · 3 февр 2021  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина

Здравствуйте!

CRM (Customer Relationship Management System) – это автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами для повышения эффективности продаж. CRM позволяет отследить работу с каждым клиентом от момента первого контакта до завершения сделки, а также стимулировать повторные сделки, превращать новых клиентов в постоянных.

CRM облегчает взаимодействие между сотрудниками внутри компании, позволяет находить слабые места в бизнесе. С помощью CRM-систем многие процессы становятся проще, выполняются быстрее и эффективнее.

При помощи CRM можно:

  • Систематизировать и проанализировать информацию о каждом клиенте, сегментировать клиентскую базу по разным признакам.
  • Ускорить обработку лидов (обращений клиентов), повысить качество обслуживания.
  • Автоматизировать типовые процессы (рассылки, оповещения, распределение задач между менеджерами и так далее).
  • Отслеживать работу сотрудников, распределять задачи, следить за ходом их выполнения.
  • Структурировать информацию, приводить к единому стандарту работу с клиентами.
  • Объединить все каналы привлечения клиентов в одну систему – CRM могут интегрироваться с сайтом компании, аккаунтами в социальных сетях, каналами в мессенджерах.

CRM-системы необходимы в любом бизнесе, где есть прямое взаимодействие с конечным потребителем товара или услуги.

Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 3 янв 2020

CRM-система (Customer Relationship Management) — это инструмент для организации и контроля рабочего процесса внутри компании, управления продажами, коммуникации с лидами и клиентами. Как технология, CRM чаще всего представляет собой облачный продукт для командного общения, отчетности и анализа взаимодействий между компанией и пользователями.

CRM — помощник №1 при работе с клиентами компании. С ее помощью можно:

  • быстро ответить или связаться с человеком;
  • отследить и восстановить историю общения с ним;
  • разделить покупателей на сегменты;
  • построить воронку продаж;
  • контролировать процесс работы с помощью скоринга.

Все системы управления работой с клиентами имеют плюс/минус одинаковый набор инструментов и одинаковые базовые задачи:

  • ведение единой базы клиентов и сохранение всех данных по работе с ними после ухода сотрудников;
  • контроль за работой отдела продаж, понимание на каком этапе воронки находится сделка;
  • отслеживание загрузки менеджеров и трекинг времязатрат на проект;
  • создание порядка в документообороте.

CRM создает единое рабочее пространство, где можно молниеносно решать вопросы с командой, ставить задачи. Система помогает следить за прогрессом сделки, визуализировать и настраивать воронку продаж, собирать данные о клиенте в одном месте, прогнозировать прибыль.

Что такое CRM-система? — 16 ответов, задан 
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионалов  · 13 июл 2021  · macloud.ru

CRM-система — это специальное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации взаимодействия с заказчиками (клиентами).

CRM используют для:

  • увеличения продаж;

  • оптимизации маркетинга; 

  • улучшения обслуживания клиентов;

  • установления и улучшения бизнес-процессов;

  • последующего анализа результатов.

Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
Что такое CRM-система? — 16 ответов, задан 
Пн-Пт: Продажи.Маркетинг.SEO.Бизнес.Код.Эксклюзивный дистрибьютор системы Репсли на...  · 25 дек 2021
Это системы для автоматизации работы с базой клиентов. Очень нужная вещь в наше время. Сейчас уже около 70% компаний уже используют какую-либо CRM систему.
Есть огромное количество таких систем, зависит от специфики бизнеса и том, что именно в вашем бизнесе влияет на продажи.
Если это звонки, рассылки и сайт и основной трафик вам приносит интернет- торговля идеальными доя этих целей решениями являются Битрикс24 и АМОсрм. Очень удобные, дешевые и многофункциональные.
Если продажи Вам приносят встречи с клиентами и ваша команда состоит из выездных сотрудников (мерчендайзеры, торговые и медицинские представители, риелторы)-очень рекомендую почитать про нашу систему Репсли)
Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Делаем автоматизацию бизнеса легкой и прибыльной. Объединяю бизнес-процессы, маркетинг и...  · 7 мар 2021  · snake.tools

База знаний о клиенте и правил работы с ним.
В современном быстром перенасыщенном информацией мире - обязательный инструмент организации коммерческой работы.

CRM может быть организован и в экселе, но конечно лучше использовать специальные программы.

Сама по себе программа CRM не "волшебная кнопка" и без ложной настройки может внести хаос в работу компании, но если её грамотно правильно организовать, то в 10ки раз повышает эффективность продажников.

CRM - Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами.

Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Помогаем бизнесу работать.   · 7 мар 2021  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина

Здравствуйте!

CRM (Customer Relationship Management System) – программа, которая позволяет контролировать процесс взаимодействия с клиентами. В ней отражается путь клиента от первого обращения до совершения сделки или отказа. Также в CRM хранится информация о клиентах и сотрудниках. В CRM можно объединить и упорядочить все процессы внутри компании.

К тому, что уже сказано выше, добавлю, что для крупных компаний СRM необходима. Так как контролировать большой поток обращений вручную или с помощью самодельных таблиц неэффективно.

В небольших компаниях CRM поможет организовать удаленную работу сотрудников. При этом можно использовать бесплатные версии CRM.

Что такое crm? — 33 ответа, задан 
Ведущий маркетолог в компании Юла Group. Для связи со мной, пишите на pr@yula-group.ru  · 13 дек 2019  · yula-group.ru

CRM – это аббревиатура Customer Relationship Management. По-русски эта штука называется системой управления взаимоотношениями с клиентами. В мире существует очень много разных CRM. Со списком популярных в России CRM и отзывами можете ознакомиться вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/crm-systems/.

Я сама, когда работала в компании, имела дело с отечественной CRM «Битрикс 24». Насколько я понимаю, в России сейчас эта самая популярная система. Видимо, ее используют и в государственных организациях.

По сути, CRM – это паутина, которая связывает сотрудников, начальников и клиентов и одну сеть, причем часть рутинных функций автоматизируется. Поскольку все операции происходят внутри сети, их очень легко контролировать.

У нас в компании было 100 человек, примерно 5 отделов. У каждого отдела была своя уникальная админка, в которой мы работали.

Менеджеры принимали заказы и принимали звонки. У них был соответствующий интерфейс. Начальник отдела менеджеров могла контролировать работу своих подчиненных. У нее были необходимые графики, например, продолжительность звонков и даже записи разговоров. Все фиксировалось в системе. Она могла быстро проверить, сколько времени каждый из менеджеров проводит на рабочем месте, сколько он принимает заказов и звонков. Были определенные нормативы.

Я работала в отделе Контроля Качества. У нашей начальницы также были свои метрики, по которым она определяла результативность нашей работы. Например, в системе отображалось количество жалоб клиентов, число возвратов по заказам и т. д. За все упущения прилетало именно нам. Также в системе можно было контролировать число проверенных и непроверенных заказов.

Был еще отдел программистов и администраторов, которые поддерживали систему. Были еще отдел веб-дизайнеров, которые работали над сайтом компании.

В системе можно было посмотреть, сколько удалось заработать за месяц. За каждый заказ полагалась определенная сумма (0,6% от стоимости заказа для специалистов Контроля Качества).

Я лично ненавижу работать в CRM. Это, по сути, тотальный контроль и «Большой Брат», который следит за вами. Любое ваше действие записывается – и вам не уйти от выволочки. Поэтому я и стала работать фрилансером.

На Западе любят говорить о демократии, но современное западное общество (к которому мы принадлежим!) – это не про демократию, а про тотальный контроль и слежку за простыми людьми.

На работе стоит CRM, на улице – камеры. Как человеку жить?