Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое показатель отказов?

Продвижение и сеооптимизацияАналитика сайтовПоведенческие факторы
Анонимный вопрос
  · 2,6 K
SEO агентство, 15 лет опыта, 500+ проектов в топе.  · 16 нояб 2020  · redbee.ru

Показатель отказов — термин веб-аналитики, который указывает процент посетителей, покинувших сайт непосредственно со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта (для Google Analytics).

В Я.Метрике отказом считается, если за время визита зафиксировано не больше одного просмотра страницы или продолжительность визита меньше заданного для расчёта отказов времени (по умолчанию 15 секунд).

8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 25 янв 2023  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Для справки: Google называет «отказом» сеансы, в рамках которых на вашем сайте была просмотрена только одна страница. Даже если этот просмотр длился, например, более 30 минут.
Показатель отказов – это процент посетителей, которые покидают ваш сайт (или возвращаются обратно в результаты поиска, или на ссылающийся сайт) после просмотра только одной страницы на вашем сайте.
Показатель отказов показывает, сколько посетителей сайта ушли с него сразу, не совершили действий на странице. Визит закончился “отказом”, если пользователь не успел ознакомиться с информацией на странице, не перешел на другие страницы и не кликал по кнопкам. Отказ — это всегда визит всего одной страницы. В некоторых системах есть дополнительное условие: пользователь не... Читать далее