Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вам больше нравится: Яндекс.Метрика или Google Analytics, и почему?

ТехнологииМаркетингИнтернет
Кая
  · 11,4 K
Сертифицированный специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл...  · 20 окт 2021  · serezdirekt.ru
Мне нравятся оба сервиса. Метрика я думаю значительно проще для новичка. Понятный интерфейс дает возможность без проблем разобраться в каждом отчете, настроить необходимые цели и создать простой дашборд. Гугл аналитик более подходит к продвинутой аналитики. Большой плюс рассматривать ассоциированные конверсии и анализировать основные последовательности конверсий. Ну а в Метрике, есть огромный плюс, это функция Вебвизор.
Юрий Подвигин-частный специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл AdsПерейти на direct.yandex.ru/dna/freelancers/podvigin-juri
Сертифицированный Smm-manager, независимый помощник по вопросам Яндекс. Дзен  · 19 окт 2021
Доброго времени суток! Лично мне больше нравится Яндекс Метрика, смогла разобраться в ней без помощи сторонних ресурсов. Гугл Аналитиком пользуюсь редко, функции Метрики меня полностью устраивают. Там можно получить наглядные отчёты по посещениям, аудитории, источникам трафика.
2 эксперта согласны
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 1 авг 2022  ·
maksimsaulenko
Мне тоже больше нравиться метрика. Она удобней, проще и понятней. Помогает сформировать отчет и проанализировать источники трафика и заявок. Много различных метрик по которым можно отследить эффективность.
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 16 янв 2022
Когда я была новичком, более нравилась метрика. Проще. Теперь я использую оба сервиса, и с обоих получаю нужную мне информацию. Для меня здесь фаворитов нет.
Основатель студии WebCrazy С 2014 года работает в IT Руковожу отделом интернет-маркетинга...  · 3 нояб 2021  · web-crazy.ru
Метрика на мой взгляд лучше.
Шире возможности (вебвизор, карты скроллинга/кликов и т.п.). Субъективно более удобная навигация. Шире функционал сегментов.
Единственный минус - в стандартной установке на скорость сайта влияет сильнее. Но, есть хитрый способ установки, который это решает.
По-этому, однозначно Метрика.
Мои частные консультации по интернет-маркетингу с почасовой оплатойПерейти на web-crazy.ru/crazy-shop/marketolog-na-chas
Не тратьте здесь своё время  · 19 окт 2021
В Яндекс директе больше нравится Яндекс метрика, а в рекламах гугл, гугл аналитика.
Почти шутка! А если серьëзно, то любым сервисом надо учиться пользоваться. Например в гугл можно проследить, сколько раз человек зашëл на сайт, прежде чем совершил целевое действие. В Яндекс тоже есть интересные инструменты. Но на мой взгляд гугл лучше. Одни только адаптивные объявления чегостоят.
1 эксперт не согласен
Специалист путает сервисы аналитики и рекламные сервисы. Из-за этого у читающего ответ может сложиться путаница. В... Читать дальше