Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важнее дружба или карьера?

ОбществоКарьераДружба
Станислав Коротков
  · 796
Я врач терапевт, гастроэнтеролог, диетолог, косметолог. Меня интересует многое, кроме...  · 26 сент 2021
Я считаю, что для любого человека важнее всего карьера. Но без дружбы карьеру не сделать. И поэтому вопрос остаётся открытым, как и вопрос о том, что первично яйцо или курица.
,сейчас я думаю, что курица сможет сказать, что яйцо вторично, а вот яйцо сказать не может оно итак есть...
Первый
Ничего не рассказываю о себе пре переписке на сайтах, смысла не вижу  · 27 мар 2022
По ситуации и обстоятельствам. А там уже определить, что важнее будет. Может дружба тухличком попахивает, то конечно же тогда карьера или наюборот.
Увлекаюсь психологией Биологией и по чуть-чуть астрономией  · 9 дек 2021
Я думаю в карьере нет друзей! Ну или в принципе не должно быть! Настоящих не всегда встретишь!
И для каждого, есть свой выбор, что для него важнее. Карьера, бизнес, слава, деньги. Или дружба, отношения, семья и тд.
Тут уж так получаеться либо это либо то)
Тот чувак, которого ты ненавидешь за черный юмор. Люблю кофе, читать и боевые искусства...  · 19 нояб 2021
Нравится ли вам ваша работа? Является ли она делом всей вашей жизни? Если да, то тут стоит подумать десять раз, стоит ли дружба того? Друзья могут и предать, или же вы просто перестанете общаться, так как вам это надоест и наскучит. Тут нужно думать. Все неоднозначно и зависит от ситуации и внутренних ощущений
Первый
Я,ПЕНСИНЕРКА.  · 26 сент 2021
Думаю,что дружба между женщиной и мужчиной возможна.Интересно было раньше в компаниях,когда мужчины,что-нибудь начинали обсуждать, девчонки расходились, шли танцевать или к столу, я оставалась среди мужчин, мне было интересно с ними поговорить. Они поддерживали со мной разговор, но ни от того,как сейчас сказали бы,"клеились" ко мне или я их завлекала. Настоящий верный... Читать далее
Первый