Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вы используете, чтобы оставаться интересными для своих учеников, даже если вам это первоначально было не близко или не нравилось?

Образование
Оксана Андрющенко
  · 420
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка...  · 10 янв 2022
Если Вы начнете целенаправленно работать над тем, чтобы быть интересным для кого-то (для учеников, любимого человека, своего начальника, своих друзей) - Вы гарантированно придете к разочарованию. Ваши достижения внутри Вы будете видеть, как маску, которую Вы надеваете для того, чтобы сыграть кого-то, кем Вы не являетесь. Ведь Вы же стараетесь для кого-то, а для себя уже пошел какой-то второй вариант жизни. А зачем?
Самое простое и самое известное решение - надо быть интересным только для одного единственного человека в этом мире. Надо быть интересным для самого себя. Это настоящая жизнь.
Я очень и очень уважаю восточную мудрость "Вы сделали что-то? Ну и что."
Вы провели отличный урок? Начните праздновать это событие, и люди отвернуться от Вас. Ваше чванство будет им странным. Начните искать публично недочеты в своем отличном уроке - и люди увидят то же самое чванство, только с другой двери вход. Вы провели отличный урок. Круто не придавать этому значения. Ваше Я прекрасно осознает, почему он отличный, где Вы допустили промах. Отрабатывайте отличное, убирайте промахи и пашите дальше. Вот это стиль. Стильно уметь делать свою работу мастерски и не зависеть от мнения кого-либо. Ни один начальник не может меня похвалить, чтобы я обрадовалась. Ни один ученик не сможет сказать мне спасибо так, чтобы я восхитилась собой. У начальника свои цели, у детей нет знаний, чтобы понимать, что я действительно могу.
Знаете, быть в клубе мастеров - вот это что-то с чем-то! Когда методист, которую я считаю мастером от Бога, разбирает мой урок, она задает мне кучу неудобных мне вопросов. Мне приходится крутиться, как ужу на сковородке. Я чувствую себя недозрелым молодым специалистом. Но сам факт профессионального разговора с таким Человеком (!) для меня уже настолько важное событие. В меня готовы вкладывать время, усилия - меня берутся учить - вот это признание того, что я кому-то интересна, как человек своей профессии.
Я интересна людям вокруг своими действиями. Может быть, даже своей недоступностью к оценке. Почему-то я всегда больше придаю значения не тому, интересна ли я людям, а интересны ли люди мне. И здесь две парадигмы. Интересны ли мне люди, с которыми я общаюсь близко - это означает, какие ценности у людей, в какой общество я стремлюсь, в каком обществе я нахожусь. Так получается, что без достижений определенного порядка в нужные сообщества не попадешь. Даже если у Вас есть "О, Диплом!".
А вторая парадигма - если люди мне не интересны вообще все, что мне делать в самой коммуникативной профессии на свете? Поэтому в моей записной книжке все родители детей по имени отчеству, поэтому я готова разговаривать и рассказывать о том, что я делаю. Мне есть что рассказать про каждого ребенка, какие особенности он проявляет в игре, в общении с другими детьми, в общении со мной, как он рисует, как слушает книги, как смеется, какие задает вопросы.
Я сама себе интересна. Я так много сделала. Ну, и что?
Тренирую умение находить нестандартные решения с помощью ТРИЗ. Умею совершенствовать...  · 10 янв 2022
Ваш вопрос можно сформулировать проще: как заинтересовать учеников предметом мне не интересным изначально? На этот вопрос ответил Андрей Миронов: -- Надо влюбить себя в роль! Артисту некуда деваться: дают роль, а она не нравится, что делать? Учителю легче: понять суть предмета не по учебнику, а по жизни: -- откуда возникла нужда в нем? -- что он даёт людям? -- и... Читать далее
Точное мышление вместе с интуицией!Перейти на practiceducation.ru
Учитель гуманитарий любящий спорт  · 10 янв 2022
Я каждый день сама учусь -читаю и познаю факты и явления из современной жизни,пытаюсь связать со своим предметом, с интересами моих учеников.В процессе обучения я узнаю уровень знания об окружающей действительности.А потом я дополняю новой информацией и ученикам интересно это.