Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вы измените в сфере образования России, получив на то безграничную власть?

ОбразованиеНаука+4
Виктор К
  · 1,6 K
Учусь на ваших ошибках  · 19 окт 2017

Оооо, да.

Итак, в первую очередь, повышение мотивации и стремления выпускников университетов к тому, чтобы связать свою жизнь с преподаванием. Повышение зарплаты педагогов, увеличение престижа данной профессии. То есть, создание реальной конкуренции на рынке труда, а не чего-то вроде "ой, а куда ещё-то с моим английским, пришлось в школу идти работать, а не в переводчики, как я мечтала."

Это, знаете, как выбирать между зёрнами при посадке цветка, чем более качественное зерно Вы посадите, тем более красивые цветы взойдут. 

В нашей ситуации, как раз-таки, этими зёрнами являются педагоги и преподаватели университетов. Чем более качественный контингент будет выпускаться из наших школ, колледжей, училищ и университетов, тем более квалифицированные, добросовестные и адекватные специалисты будут вокруг нас.

Мы должны понять, что образование - это не только бумажка, дающая нам пропуск в жизнь. Это не своеобразный "допуск" к своего рода профессиям разного уровня. Это - ваш стержень, то, с чем вы все идёте в эту жизнь. 

Наш уровень культуры, опыт и восприятие всегда будет помогать нам в определенных жизненных ситуациях. Поэтому, любой человек должен стремиться к знаниям, к качественным знаниям, а не тому, что преподносят нам в школах и университетах. 

Извините, конечно, я не ручаюсь за все университеты и школы, и каждого, но глубоко убеждена в том, что образование для наших подростков является насилием, поскольку мы заучиваем материал, ходим на уроки/пары не преследуя самую важную цель сего действия, - знания, а по большей части пытаясь ухватиться за возможность безболезненно закрыть сессию.

В школах образование, к сожалению, сводится к подготовке к итоговой аттестации - ЕГЭ/ГИА.