Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что заставляет людей верить в то, что электромобилями можно заменить традиционные автомобили с ДВС и что это сильно улучшит экологию мира?

ПсихологияТехнологии+4
Сергей Гром
  · 419
Балконный огородник, координатор акций по раздельному сбору отходов и куратор движения...  · 27 янв 2022
Верить - вдыхаемый непосредственно около автомобиля воздух, так как около выхлопной трубы автомобиля с ДВС сразу очевидны процессы, происходящие после сжигания топлива. Около электромобиля мы не видим выхлопного газа и не чувствуем его запах, что позволяет одномоментно думать, что это выход.
Но не все так очевидно и за чистый воздух около конкретного автомобиля надо платить другими экологическими сложностями. Приведу пересказ слов Татьяны Нагорской, руководителя Всероссийского движения "РазДельный Сбор", из ее выступления позавчера в Hyundai Motor Studio:
" Есть проблема переработки аккумуляторов, которые используются в электромобилях для запаса энергии. И также могут быть не зелеными и не альтернативными способы получения электроэнергии. То есть, по-простому, ископаемое топливо сожгут на электростанции далеко от вас, а не вы в своей машине. Но разница в том, что сжигание топлива - это однозначное и бесповоротное уничтожение ресурса, а переработка аккумулятора - вопрос времени и технологий. Если бы аккумуляторы не изобрели, электромобилями бы не пользовались, то люди бы не поняли, что и тут есть над чем работать дальше. Любые технологии создают почву для дальнейшего развития только если эти технологии использовать. Поэтому сейчас разрабатываются альтернативные системы хранения энергии, внедряются двигатели на водородном топливе, что будет уже следующей ступенью после электромобилей и позволит отказываться от них в пользу более экологичного транспорта".
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с...  · 8 нояб 2021
Насчет улучшения экологии в результате замены авто на ДВС на электромобили это очень спорная история, все мне кажется закончиться тем что будут сжигать больше газа или угля для выработки электроэнергии на ТЭЦ и увеличиться количество полигонов для утилизации отработанных батарей
Вот именно в связи с этим мне и непонятна вера людей в "экологичность" электротранспорта. Производство батарей... Читать дальше
я занимаюсь развитием наземного электрического транспорта СПб в частности электробусов с...  · 8 нояб 2021
Наверное это вера в лучшее будущее и надежда на новые технологии, хотя отчасти это очень не быстрый процесс и связан в первую очередь с отсутствием необходимой инфраструктуры как в части зарядок для электроавтомобилей и необходимой для этого резервной мощности. Кроме того люди надеются сэкономить на расходах так как стоимость ночных кВт для зарядки дома вместе с низкой... Читать далее
Автор и редактор канала "Юрий Кладов: PRO АВТОМОБИЛИ" на Дзене. В прошлом: инженер...  · 6 нояб 2021
Во-первых, я думаю, люди действительно озабочены современным состоянием экологии. И они настолько взволнованы, что ищут выход из ситуации. Или, как минимум, надеются на то, что этот выход будет кем-то обязательно найден. Во-вторых, люди знают, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания являются одним из главных загрязнителей окружающего воздуха. Если мне не... Читать далее
Электромобили.  · 26 нояб 2021
В общем то это просто математика. Электромобиль имеет как минимум в три раза больший КПД.
Он не имеет необходимости постоянно менять масло которое и в производстве и в процессе утилизации загрязняет окружающую среду как прямо так и косвенно.
Так же довольно сильно загрязняют грузовики которыми бензин развозят по заправкам.
Думаю, высокий КПД - это единственное преимущество электромобиля. Как-то бы еще обеспечить высокий КПД от... Читать дальше