Конечно трудно сказать о том, что знают о жизни точно ВСЕ художники, а другие люди нет, но некоторые вещи можно подметить точно и я думаю, что стоит сделать помарку: *многие художники*.
Так вот, как мне кажется что у многих художников особое видение мира, не потому что они такие чувственные люди с тонкой душевной организацией, а потому что это особенность приобретенная в процессе творчества. Так вот что же за особое видение мира? Это когда обычный человек просто смотрит на то, как, например, красиво падает луч солнца сквозь листья деревьев, да и то по большей части не обращает внимание на что-то конкретное, а выделяет в целом, что это очень красивый вид (если вообще замечает), когда как художник же зачастую пополняет свою зрительную библиотеку очередным красивым пейзажем. Он старается запомнить в этом моменте всё: копозицию, цвет, свет, тени, блики, рефлексы и так далее. Для многих художников вся жизнь состоит из ярких деталей, необычных образов и красивых моментов. Они умеют увидеть красоту в том, что обычный человек посчитает убогим, некрасивым или просто даже не примет во внимание как нечто особенное.
Воображение и вдохновение делают художника художником! Это не заборы красить.
Художники все разные, как и прочие люди, если говорить конкретно, то они знают, как правильно применять изобразительные средства для получения нужной им картины в каком-либо жанре, вот с этим они наверняка знакомы, все остальные качества сугубо личные, в стереотипы вроде "все художники чувственные личности" ударяться тоже не очень хочется.
Как минимум
художник, дизайнер
должен(а) иметь
ДАР, ТАЛАНТ;>))
Как какую краску смешать, чего там по растворителям, шерсть белки или шерсть макаки у кисточки? ууу Это важно. Виды штрихов там их штук 300-400, это всё людям обычным не понять
Да, художники по особому видят окружающий мир. Видят его цельным, со всеми оттенками теплыми и холодными. И самое, что интересное, талант и дар здесь играют очень мизерную роль. Развить это в себе может каждый. Главное найти грамотного учителя, и иметь желание этому научиться.
Художник должен отлично знать, что небо - не "голубое". Что вода - не "синяя". Что травка - не "зелёная". Художник должен по опыту понимать условность нашего восприятия окружающего мира - как минимум в области столь важной для него цветовой палитры.
Мудрый ходожник может это своё знание экстраполировать на прочие области.