Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чтобы не затеряться в современном мире, перенасыщенном информацией, действительно надо навязывать себя и агрессивно рекламировать? Как этому научиться, если крайне редко бываешь назойливым человеком?

ПсихологияМаркетинг+3
blurred nowhere
  · 3,4 K
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализация - эриксоновский гипноз. Стаж 20+ лет....  · 1 дек 2021  · gipnoz-life.ru
Информационный шум сегодня колоссален. Идея относительно того, что "хороший продукт сам себя продаст" работает все хуже и хуже, а то и вовсе не работает. Так что Вы правы в том плане, что затеряться вполне реально - можно замечательно делать свое дело, но никто об этом не узнает или узнает, но не поверит - потому что в тренде другая манера преподнесения себя.
А вот с этим - "надо навязывать себя и агрессивно рекламировать" - можно поспорить. Во-первых, навязывать и агрессивно рекламировать может просто не получиться - когда работаешь против собственных жизненных ценностей, то душевные затраты оказываются огромными, а чувство вины, которое отсылается вовне ("Я навязываюсь!") обязательно улавливается адресатами. И они не "покупают". Во-вторых, сейчас такое количество людей и организаций занимаются именно этим - навязыванием и агрессивной рекламой - что крайне высок риск и тут затеряться. Что же делать?
Один вариант - привлечение (за плату или бартером) специально обученных людей, особенно если речь идет о продвижении (обратите внимание, тут другое слово, не "навязывание", а "продвижение") в Сети. Ведь эти технологии не так уж просты и все усложняются, существует немалое количество технических деталей, которые прямо сразу понять, принять и использовать может и не выйти. Есть и психологический момент - некоторые вещи в продвижении продукта / услуги / личного бренда гораздо легче делать не самому.
Другой вариант - если по каким-то причинам нельзя или не хочется привлекать специалиста - продвижение себя через формат просветительской работы. Вот тут, на Кью, многие специалисты именно этим и занимаются. Таким образом можно "засветить" свое имя/ продукт / услугу, познакомить с собой и своей деятельностью большое количество людей, завоевать известность и доверие. У этого способа есть свои особенности:
  • долго, и не факт что быстро сформируется целевая аудитория;
  • надо регулярно выдавать бесплатный "продукт" хорошего качества, а это требует сил и времени;
  • и здесь есть некоторый риск столкнуться с теми, кто выбрал формат "навязывания и агрессивного рекламирования".
Если выбираете этот вариант, обязательно сперва создайте критерии оценки качества своего продвижения. А то продвижение может превратиться в благотворительность. Само по себе это не плохо (я вообще всячески приветствую просветительскую работу и сама занимаюсь ею очень много), но у продвижения цели все же другие.
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
1 эксперт согласен
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 12 сент 2022
Агрессивно?Навязываться? Не уверен, что данные термины применимы к рекламе, которая приносит долгосрочные "плоды". Мое мнение, если вы не "однодневка", то подача себя должна быть экологична.  Навязчивая реклама (тоже не совсем понятно, что ей считать. Массовую?) -  в конечном счете вызывает отторжение. В случае, если она 100% не попадает в ЦА.  Как научиться?  Элементарн... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Первый
Дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки от 36 часов  · 12 сент 2022  · luchznaniy.ru
Агрессивно?Навязываться? Не уверен, что данные термины применимы к рекламе, которая приносит долгосрочные "плоды". Мое мнение, если вы не "однодневка", то подача себя должна быть экологична.  Навязчивая реклама (тоже не совсем понятно, что ей считать. Массовую?) -  в конечном счете вызывает отторжение. В случае, если она 100% не попадает в ЦА.  Как научиться?  Элементарн... Читать далее
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовкиПерейти на luchznaniy.ru
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 3 дек 2021  · marinakitaeva.ru
Прежде, чем ответить на вопрос, что вам делать, необходимо разобраться с рядом вопросов:
  • что для вас значит "не затеряться"
  • почему для вас это так важно
  • среди какой информации вы хотите быть замеченным
  • что вы хотите рекламировать - какую свою ценность, которой нет ни у кого другого?
Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Практикующий психолог. Работаю с 2010 года.  · 2 дек 2021  · b17.ru/basovda
Смотря на какую дистанцию забег. Если вы рассматриваете себя в какой-то деятельности надолго, то скорее важно быть последовательным, чем агрессивным и навязчивым. Еще важно понять, сколько вам нужно на самом деле. Нужно именно вам, а не навязываемому обществом стереотипу неограниченного потребления. Знание о том, что хочешь это компас, с ним не затеряешься. Ну и еще... Читать далее
Приглашаю в онлайн терапевтическую группу. Эффективно и недорого.Перейти на b17.ru/go_324
Транзактный анализ: Психотерапия и консультирование.Сертифицированный коуч ICF...  · 1 дек 2021
Самое важное в продвижении любого товара и услуги помнить зачем вы это делать. Продажа, повышение лояльности, повышение узнавания, информирование, обучение. Далее чётко понимать вашу целевую аудиторию. Ваших идеальных потребителей. Далее нужно понимаьь, знать и уметь рассказать ваше УТП. В которое входит узкая специализация. Для достижения выбранной цели используется... Читать далее
"Несчастная судьба людей – следствие не сделанного ими выбора" (с) Перейти на facebook.com/mariia
Психолог-психотерапевт, telegram/whatsup/viber: 89-22-333-4-111  · 1 дек 2021  · clck.ru/XJeuF
Добрый день. 1-Информации и правда очень много. И стоит уметь выделяться на её фоне. Это можно делать как через агрессивную рекламу, так и через умную отстройку от конкурентов (чтобы вас нельзя было с ними сравнить) 2-На счет вашей назойливости. У каждого человека всего 2 базовых навыка. Кричать и титю сосать. Всё. Остальному мы учимся в процессе. Значит и научиться... Читать далее
Психотерапия для жизни. Если остались вопросы- добро пожаловать на консультациюПерейти на t.me/burgrigoriy
Первый
Маркетолог-стратег. Консультирую. Направляю.  · 12 мар 2019
Навязываться необязательно, агрессивная реклама нужна только бесполезным товарам и услугам.  Попробуйте антимаркетинг —  это продвижение без навязывания через вашу личность. Процесс строится на самопознании через поиск ответов на вопросы "кто ты такой" и "для чего ты здесь" и на основе маркетинга брендов сегмента люкс. Компани вроде Louis Vuitton не делают агрессивную... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
ЦДО "Луч знаний", Маркетолог  · 13 сент 2022
В первую очередь необходимо сосредоточиться на качестве своего продукта (товар / услуга). Не чтобы бабла срубить, а чтобы не было стыдно. Такой подход всегда генерирует ядро клиентов и сарафанку, которые могут выступать и адвокатами бренда.  Потом остановится и подумать - надо ли расти, масштабироваться. Не всегда это требуется бизнесу. Надо смотреть частный случай.  Ну... Читать далее