Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Cможет ли конкурировать новый российский авиалайнер MC-21 с Боингами и т. д.? Есть его ТТХ? Извлекли ли уроки наши авиастроители из проекта СуперДжет-100?

ТехнологииАвиация+2
Дмитрий Иванов
  · 82,7 K
Ваш личный критик.   · 17 апр 2020

Сможет. Если США пройдут через развал страны, отделение 14и промышленных штатов, пару/тройку дефолтови кучу других позитивных эволюций - ввиде санкций и враждебно настроенным странам вокруг.
Посмотрел бы я сейчас в эту альтернативную реальность, как они хоть один самолёт смогли бы разработать на руинах авиационной промышленности. Увы...

Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.  · 23 мар 2019
Не сможет. ТТХ заявлены вполне конкурентные, но для больших авиакомпаний необходима инфраструктура по обслуживанию, налаженные оперативные поставки запчастей и склады по всему миру, наличие сертифицированных инженеров и техников в аэропортах базирования. Сегодня модель перевозок все больше идет к формированию "монофлотов". Показательный пример - Ryanair и Победа... Читать далее
Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/c/AviationNow
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукорежиссёр...  · 20 мар 2019
Никаких шансов. Увы... Ближайшие конкуренты МС-21 - Боинг 737 или Эрбас 320. Цех Боинга в Рентоне выпускает 41 штуку 737 в месяц. Расходятся как горячие пирожки. Выпускали бы больше, но покрасочный цех не справляется. У Эрбаса я объёмы выпуска не знаю, но подозреваю, ситуация похожая. Кроме, собственно производства, по всему миру у Боинга и Эрбаса есть дистрибьюторы... Читать далее
Максим,  спасибо за ваш ответ.  Но у МС 21 же иностранная компонентная база.  Движки,  авионика и многое другое "за... Читать дальше
Генеральный директор OTAFLyNOW  · 9 мая 2019

Вполне можетповториться история с Сухим СУПЕРДЖЕТОМ, который насильно навязали Аэрофлоту. Некоторые авиакомпаниипросто обяжут использовать МС-21для пассажирских перевозок., возможно, дадут авиакомпаниям какие-то госсубсидии для приобретения самолетов . Скорее всего,специально под МС-21будет созданаотдельная лизинговая компанияс льготными условиями для перевозчиков

Космос. Волшебник второго класса.  · 23 авг 2020
Вопрос ещё и в том, что основная цель его создания не конкуренция с Боингом и Аэрбасом. Например в Японии делают космические ракеты и истребители пятого поколения (прототипы) не для того, чтоб конкурировать, а чтоб не потерять инженерную школу и быть, при необходимости, способными на создание данной техники не зависимо от других стран. Так и в нашей стране самолет МС-21... Читать далее
лентяй и демагог  · 21 мар 2019
Согласен со всем вышесказанным, но хотелось бы добавить: самолет МС-21 изначально не предназначался для того, чтобы с кем-то конкурировать. Даже больше - создатели самолета даже не против, чтобы он совсем не летал. Неужели кто-то в 21 веке еще верит, что Россия способна сделать что-то конкурентное? Ведь никто не будет спорить о том, что Суперджет 100 имеет основной... Читать далее
Тимофей,  ТУ-334 имел массу недостатков и даже теоретически не мог претендовать на экономическую привлекательность... Читать дальше
Уроки в авиастроении извлекаются постоянно, на протяжении всей недолгой истории авиации. МС-21 с Боингами и Эйрбасами конкурировать, конечно же, сможет, и очень успешно - но смотря на каких рынках. Уверенно можно говорить только о российском рынке и о немногих рынках наших традиционных стратегических партнёров. На западные рынки нас во-первых не пустят всеми правдами и... Читать далее

Почитал комменты и многие здесь пишут откровенную ложь и чушь,но при этом якобы эксперты.Однозначно нужно выпускать МС 21,даже для того чтобы постепенно вытеснить с внутреннего рынка Аэробас и Боинг,постепенно это и должно произойти,главное поставить цель.

Эксперт в области популяризации науки.  · 20 мар 2019
Я коснусь промежуточных результатов для авиалайнера МС-21 по которым можно ответить на ваш вопрос. Во первых, это своевременность начала разработки, и самого серийного производства авиалайнера. Тут можно сказать что сама разработка «нового» лайнера таковой не является, он создавался на базе Як 242, проекта  разрабатываемого в 80-х и реализованного в 1993 году, не буду ос... Читать далее
МС 21 и не ставил себе цели,  на сколько я знаю,  покорить всех вся передовыми технологиями,  коих там и нет... Читать дальше