Новый ноутбук премии класса Asus zenbook ux331un был куплен у поставщика на прямую. При осмотре выяснилось, что ноутбук имеет порекошенную матрицу. Был сдан в местный асц. Там отбрыкивались, говорили что это не гарантия, мол за переклейку возьмут 3-4к. Подчеркиваю за переклейку. Я связался с поддержкой.... Вобщем они дали указание асц все же переклеить, Подчеркиваю переклеить.
Спустя ещё пару недель позвонили я пошёл забирать ноутбук. Но сюрприз, матрицу не переклеили, а подвинули, чтобы убрать перекрытие пикселей, минимально, буквально чуть чуть, но в акте хотят написать дефект устранен. На что я возмутился, ноутбук не забрал, написал в поддержку асус. Ещё неделю ждал. Мне сказали забирать...
Короче ничего не сделали забирать что есть.
Вопрос, если такая сложная технология что нельзя переклеить, почему бы не дать мне акт о ремонто не пригодности или заменить крышку в сборе?!
Добрый день!
Сложная ситуация...Читал про подобную ситуацию у человека на пикабу.
Я советую зайти на официальный сайт АСУС в России, внизу сайта будет вкладка "Нужна помощь?" и под этой вкладкой есть "Контакты", "Регистрация продукта", "Сервисные центры" "Горячая линия ASUS", "Технический запрос", "Служба контроля качества" попробуйте для начала написать в Службу поддержки или позвонить по горячей линии, мне кажется, они должны вам ответит, что делать при такой ситуации.
Официальный сайт ASUS: https://www.asus.com/ru/