Здравствуйте. Упаковка товара должна привлекать взгляд, содержать необходимую информацию и быть функциональной. Первый важный параметр – это внешний вид. Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что при наличии похожих по цене и функционалу товаров потребитель выбирает тот, который наиболее привлекателен внешне. Оригинальная идея упаковки может спровоцировать незапланированную покупку.
А преимуществ тут несколько.
Во-первых, компания получает узнаваемость
Во-вторых, это самоокупаемый вид рекламы. Пакеты, как правило продаются, тем самым окупая себя полностью или частично
В- третьих, у профессиональных типографий есть возможность печати как огромных, так и маленьких тиражей.
Реклама работает всегда, пока существует пакет.
Бумажные пакеты с логотипом — отличный способ упаковать нестандартную сувенирную продукцию. Есть тренд на экологичность, который любая современная компания должна выдерживать. На мой взгляд, пластиковые пакеты с логотипом — уже атавизм. В Эклектике заказывал несколько подарочных наборов в упаковках, есть специальный раздел эко-сувениров. eklektika.ru/eko-symki/
Брендированная продукция всегда влияет положительным образом на лояльность клиентов. Кроме того, собственный стиль- выход на новый уровень ведения бизнеса. Бумажные пакеты сохраняются достаточно долго, не деформируясь, благодаря чему логотип не растянется. Надежные производители, к примеру ТЕК-ПАК, предлагают выгодные условия и хорошее качество брендированной продукции.