Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем отличается SMM-аналитик от SMM-менеджера?

Анонимный вопрос
  · 2,3 K
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 2 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

SMM-менеджер занимается общими вопросами, такими, как: построение гайд-плана, согласование вопросов с Заказчиком. Аналитик же ковыряется в цифрах и многоканальных историях, связанных с активность аудитории и продажами.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте, специализируюсь на создании и...  · 4 окт 2019  ·
victorysmm
Видимо тем, что менеджер работает, а аналитик эту работу анализирует) Но вообще такое деление пока считаю нецелесообразным. Почему? Потому что менеджер должен уметь сам анализировать свою работу, это не такая сложная и трудозатратная часть, чтобы ее передавать отдельному специалисту. Но возможно, под SMM-аналитиком понимается человек, который анализирует соцсети... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 17 мая 2023  ·
provipmarketing
SMM-аналитик и SMM-менеджер – это две разные профессии в маркетинге, хотя и относятся к работе с социальными сетями.  SMM-менеджер отвечает за все аспекты продвижения в социальных сетях, он занимается созданием и управлением контентом, осуществляет поиск аудитории и взаимодействует с клиентами, разрабатывает рекламные кампании, оценивает их эффективность и выявляет... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me