Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Через какой почтовый сервис можно делать массовые рассылки, что бы не попасть под спам фильтры?

Почтовые сервисыРассылка писемПочтовая рассылка
Геннадий Торчинович
  · 4,4 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 8 июл 2020  · unisender.com

Для массовых коммерческих рассылок рекомендуется использовать специальные сервисы.

Если письма нужно отправить своим коллегам, друзьям, партнерам, в таком случае можно воспользоваться бесплатными почтовыми сервисами.

Как сделать массовую рассылку в самых популярных почтовиках:

Отправка писем в Mail ru

Массовая рассылка в Gmail

Как сделать рассылку в Яндекс.Почте

В случае когда сервис уже выбран, перед отправкой рассылки убедитесь, что все технические настройки сделаны, загружена база контактов, а письмо соответствует необходимым требованиям.

Рассмотрим типичные ошибки при создании и отправке первой рассылки, которые могут повлечь за собой попадание писем в спам, а вашего адреса в черный список:

1. Несоблюдение правил сервиса.

Самое опасное при первой рассылке — попасть в спам. Это случается, если, например, вы рассылаете письмо по холодной базе — людям, которым вы никогда до этого не писали. Когда вы отправляете рассылку на несколько почтовых адресов — не важно, на 100 или на 10 млн — на ваше письмо автоматом распространяются правила оформления массовых рассылок.

Поэтому стоит помнить о нескольких правилах:

  • Указывайте причину, по которой подписчик получил письмо.
  • Расскажите о себе, напишите кто вы (или компания) и чем занимаетесь.
  • Добавьте ссылку отписки в теле письма.
правила сервиса.png

2. Дизайн.

Старайтесь, чтобы письма не были перегруженные картинками, разными шрифтами, визуальными элементами. Все должно быть в меру. Важно, чтобы письмо состояло не только из картинок. Не у всех почтовый ящик настроен так, чтобы картинки отображались по умолчанию.

Избегайте:

  • Разноплановых шрифтов в 1 письме.
  • Разноцветного текста.
  • Письмо, как 1 картинка или все письмо состоит из картинок.

3. Коммерческое предложение в первом письме.

Массово отправлять КП в первом письме (если вы не обещали этого, когда брали контакт) — плохо. В лучшем случае письмо откроют и закроют. В худшем — пожалуются на спам.

Первое письмо не должно быть перегружено картинками, текстом, продукцией/услугами. Познакомьтесь повторно с клиентом, расскажите, что вы будете присылать, дайте возможность отписаться, если ваш товар/услуга больше не актуальны.

Если все же решили отправить сразу предложении с ценами объясните подписчику почему он получил письмо, укажите ваши контакты и разместите ссылку на отписку.

Не стоит отправлять письмо такого плана:

КП.png

4. Некачественная база.

Не отправляйте рассылку на купленную базу или адреса, взятые из открытых источников. Это спам.

Если база старая и вы не уверены, все ли подписчики давали согласие на получение рассылок от вас, лучше не отправляйте им рассылку. Адреса, собранные больше года назад, лучше не использовать, если вы новичок. Вероятность, что вас вспомнят, очень мала.

Перед отправкой рассылки прочитайте еще раз текст, нет ли ошибок в орфографии и пунктуации? Проверьте, как письмо отображается в разных почтовых сервисах (например, создайте 3 ящика для тестов на самых популярных почтовиках Mail ru, Yandex, Gmail).

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Директор по качеству сервиса enKod  · 23 нояб 2020
Для этого лучше использовать ESP сервисы — платформы для массовых рассылок. Решений существует масса, поэтому можете выбрать тот, который подходит под ваши задачи лучше всего. Вы должны понимать, что ESP платформа — это не гарант успеха. Даже с ней есть вероятность того, что ваши рассылки могут попасть под спам фильтры. Чтобы этого избежать у вас должны быть:... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 13 июл 2020
Для решения этой задачи есть множество надежных и доступных платформ для рассылок (ESP). Набор инструментов может быть базовым (просто email-рассылки) или расширенным, н-р, с возможностью полной автоматизации в каналах: email, sms, Viber, WhatsApp, web push, mobile push. В отличии от обычных почтовиков, имеющих ограничения по количеству (н-р Gmail, где можно отправить... Читать далее