Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое Customer Experience Map (карта клиентского опыта)?

МаркетингПродажиКлиенты
Анонимный вопрос
  · 849
ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ — БЕСПЛАТНО  · 10 июн 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Александра

Customer Experience Map («карта клиентского опыта») — это подробная визуализация клиентского опыта и всех важнейших факторов, которые влияют на клиентский опыт — от начала и до конца.

Не путайте карту клиентского опыта («Customer Experience Map») с картой клиентского пути («Customer Journey Map»). В customer experience map отображается поведение, мысли и переживания клиента о каждом этапе процесса покупки. Эта карта представляет собой более широкий и глубокий анализ (в психологическом смысле), чем customer journey map.

🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get