Лид — это короткое описание из нескольких предложений, привлекающее читателя к чтению полного материала. Чаще всего его можно встретить в самом начале материала, прямо под заголовком — или в анонсе в социальной сети.
Отвечаю на вопросы и делюсь интересным в своём канале в телеграме.Перейти на t.me/rsjhn
Редактор, делаю контент для бизнеса · 15 сент 2021
Лид — это пара предложений под заголовком статьи. У него две задачи: заманить читателя в статью и конкретизировать тему. Бывают еще лиды, которые идут в дескрипшн — это описание статьи в результатах поиска. Если ваш лид идет в дескрипшн, он еще и должен показывать пользователю, что здесь на его вопрос ответят максимально полно, кликать надо сюда.
У меня есть пять... Читать далее
Слово "лид" в журналистике происходит от английского выражения "lead paragraph", т.е. главный абзац. Представляет собой первый абзац статьи (1-3 предложения), т.е. является по сути коротким пресс-релизом или аннотацией к статье. Также лид — это один из важных структурных элементов журналистского текста наравне с заголовком и концовкой.
Другими словами, лид в... Читать далее