Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое рекламный бюджет Яндекс.Директ, насколько он сложный, можно ли самостоятельно его рассчитать или нужно привлекать специалиста?

РекламаБюджетЯндекс директ
Анонимный вопрос
  · 18,3 K
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads от сертифицированного...  · 19 июл 2020  · vkontekste-biznesa.ru

Прикинуть рекламный бюджет вы можете самостоятельно через специальный сервис Яндекса: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast

Выбираете регион, период и вводите основные ключевые фразы, по которым планируете давать рекламу, выставляете объем трафика в 100% (возможный максимум) и получаем прогноз показов, кликов и бюджета - очень примерный (далее объясню почему).

На фото - показываю цифры на примере установки кондиционеров в спб, работаю с этой тематикой, поэтому есть с чем сравнивать.

1111.png

Как видите, в прогнозе для получения 100% объема трафика по общим ключевым словам в месяц для показа рекламы в спб потребуется 39,5 тыс. без НДС то есть добавьте еще +20%. По факту в месяц вложения в Яндекс.Директ составляли 15 тыс. рублей без НДС при стратегии в 100% трафика. Почему есть такое расхождение?

1) во-первых, в этом прогнозе вы видите непроработанную семантику, без учета минус-слов. То есть прогноз запросов сильно завышен.

2) во-вторых, в прогнозе не учитываются различные корректировки ставок (по устройствам, полу, возрасту и т.д.) и корректировки расписания показа, которые влияют на списываемую цену.

Если говорить про какой-то максимум и минимум - все зависит от разогретости аукциона. Я настраивала рекламу на поиске для гончарной мастерской в СПб, и вроде бы город миллионник, а клики по 17 руб. и в месяц 7 тыс. руб. хватало сполна. А был клиент из Костромы (небольшой провинциальный город), который занимался электромонтажными и высотными работами, клик по 95-100 руб. и месячный бюджет около 30 тыс., которого хватало с натяжкой, потому что очень много конкурентов.

Так что ищите специалиста, который работал с вашей нишей. Только он сможет подсказать вам актуальные цифры. Или делайте выводы после тестовой рекламной кампании, спустя неделю открутки.

Остались вопросы - пишите

Контекстная реклама для малого и среднего бизнеса с гарантией результата! Перейти на vkontekste-biznesa.ru
блог-глухова.рф - Контекстная реклама у меня в крови  · 29 янв 2020
Немного о  расчёте бюджета в Яндекс Директе. Формула в общем-то простая : берём основные направления , по которым будете рекламироваться и загоняете в прогноз бюджета в Директе. Выбираем нужный регион или город, далее ставим 1-е спецразмещение. Полученную сумму делим в 2 раза — т.к. все равно вы будете чистить кампанию и добавлять минус-слова. На эту цифру можно ориентир... Читать далее
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас активно...  · 17 янв 2019

Бюджет на вашу рекламную компанию в Яндекс Директе, общая сумма, который вы готовы выложить за отчетный период, считать его можно встроенными средствами яндекса, https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=ForecastByWords

А вот по поводу аналитики и постобработки, тут может понадобиться специалист, все зависит от хода рекламной компании.

Люблю путешествовать, постоянно открывать для себя что-то новое. Занимаюсь спортом, веду...  · 18 янв 2019

Рекламный бюджет - это то, сколько денег вы готовы потратить на рекламу. Его размер зависит от региона, где будут происходить показы. Рассчитать его под силу каждому. Вот здесь подробная статья на эту тему https://yandex.ru/support/direct/impressions/budget-estimation.html.