Айдентика (от англ. «identity», т.е. идентификация) — это набор уникальных визуальных приёмов, позволяющих потребителю легко узнавать бренд в любой среде: на сайте, билборде, в рекламном ролике.
Таким образом, айдентика в веб-дизайне — набор узнаваемых графических приёмов: сетка, стиль иллюстраций, фотостиль, пиктограммы, типографика, цветовые решения, стиль интерактивных элементов и т.д.
Айдентика — это визуализация бренда. Это все, что относится к бренду, от его названия, позиции в сфере услуг до логотипа, фирменных шрифтов, плакатов и тд.
Если коротко - связка цветов и стилей. Например, разработка лого с определенными цветами. Далее в дизайн сайта внедряются элементы с цветом из логотипа. Это графические элементы, которые связывают верх сайта со всей страницей. Общий результат айдентики - эффект дорогого дизайна. Пользователь такого сайта чувствует себя на нем уверенно и спокойно, а главное - дизайн запоминается.