Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Фотоаппарат какой фирмы лучше - Canon или Nikon?

Фотоаппараты
Анонимный вопрос
  · 20,7 K
Я фотограф, основные направления это фуд фото, предметная фотография, и репортажная...  · 30 июл 2020
Отвечает
Макс Дьяков

На самом деле вообще нет разницы в марке ,как ощущаешь удобство впервые взяв в руки камеру, значит работай с тем, что Удобно. В своё время выбрал кэнон только потому что операционная система у него была более удобной(для меня)я до сих пор беру никон, и чёрт ногу сломин, но это потому что я просто не работал никогда с этой камерой. нет привычки.

чем больше опыта, начинаешь уже выбирать что то помимо этих двух марок, фуджи, олимпус, сони( в конечном итоге многие приходят к сони)

ориентируйся удобству, какие сервисные центры есть в твоём городе, кто из знакомых юзает какую марку( что бы с ними взаимно помогать друг другу , если вдруг нужен срочно объектив, или сломалась вспышка, друг всегда подскочит и поможет аналогичной техникой

Фотограф Путешественник Садовод Гид   · 18 янв 2021

Вечный вопрос. Как кока- кола и пепси.

Выбирайте сердцем)))))

А серьезно - посмотрите , есть ли возможность обмена объективами с коллегами вашего города Есть ли сервисный центр в Вашем городе. И сделайте выбор

У меня уже четвёртый Canon. И я счастлива )

Действующий фотограф Управления культуры г. Екатеринбурга  · 11 дек 2020  · subbotin.turbo.site
Лучше Canon или Nikon, чем никакого. Какой-то глобальной разницы нет. Большинство моих коллег снимают на Canon, но многие пользуются Nikon и счастливы. Это вопрос личных предпочтений. Тем не менее, есть кое-что, что делает Canon интереснее. Например, более логичное меню. Оно не идеальное, но логичное. Я веду курсы по фотографии и обращаю внимание на то, как ученики... Читать далее
Самому интересно =)  · 22 сент 2018