Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно продать статью для сайтов?

ФрилансТекстыКопирайтинг
Анонимный вопрос
  · 4,7 K
Юрист, автор и ведущий юридического информационного канала  · 2 февр 2019

Для осуществления продажи своих статей для сайтов существуют разные способы:

  • использование "бирж текстов", адреса которых можно получить с помощью поисковой системы. Известными биржами считаются: text.ru, advego.com, etxt.ru и другие.
  • продвижение своего сайта копирайтера с образцами успешных статей;
  • обращение напрямую к заказчику через e-mail, телефонную связь, соцсети, мессенджеры.

Можно использовать все способы комбинировано.

***

Одной из проблем современного копирайтинга является высокая конкуренция авторов. В качестве конкурентов выступают, иногда, интеллектуальные системы машинного текста. Продуктивность роботов-копирайтеров вне конкуренции, поэтому задачей человека-копирайтера (писателя) является демонстрация своего оригинального подхода к читателю, создание впечатляющих текстовых образов, правильных сравнений особенностей описываемых объектов. То есть, пока ещё существует такая возможность, человек должен побеждать машинную конкуренцию своей человечностью.

***

Портфолио копирайтера

Убедить заказчика в своём писательском мастерстве можно с помощью примеров или доверенных рекомендаций знакомых заказчика. Поэтому важно создать подборку своих лучших текстов для демонстрации и спрашивать у позитивных заказчиков, кого они могут порекомендовать для сотрудничества.

Портфолио может быть в электронном и печатном виде. Подборки текстов должны охватывать разные тематические области, тексты могут быть сгруппированы по виду статьи (справочная, обзорная, экспертная), по характеру воздействия на читателя, по сфере применения (блоги, wiki-теки, описания товаров/услуг, продающий лендинг и другие).

***

Представление автора заказчику

Рассказывая о своей работе, автор должен сообщить о гарантиях качества своих работ:

  • уникальность текстов - отсутствие плагиата;
  • отсутствие прав третьих лиц - речь идёт об имущественных авторских правах не только на весь текст, но и на отдельные фрагменты (цитаты) и элементы (например, иллюстрации);
  • достоверность информации и приводимых источников - пользоваться нужно только подтверждённой информацией из первоисточников;
  • корректность изложения, стилевое соответствие изложения уровню заказа - правильное использование профессионального сленга заказчика и профессиональных ассоциативных образов;
  • гарантия соответствия законодательству - основными правовыми сферами для копирайтера являются: авторское право, законодательство о рекламе, о СМИ, о конкуренции.

***

Юридические особенности

С копирайтером должен быть заключён авторский договор, в котором должны быть прямо переданы все имущественные права на продаваемые тексты.

Авторский договор может быть заключен однократно, с предусмотренной возможностью передачи прав на авторские тексты посредством писем электронной почты. Также однократно заключается трудовой договор с копирайтером, согласно которому, автор создаёт тексты в рамках служебного задания и передаёт права на них по акту сдачи/приёмки.

По правилам ведения предпринимательской деятельности копирайтер не должен работать безвозмездно!

Также, все профессиональные копирайтеры знают, что нельзя депминговать (существенно снижать) цены для обхода конкурентов - это неэтично и возможен отказ заказчика по причине подозрений в обмане или непрофессионализме.

Продавая свои статьи заказчику, автор должен помнить, что он демонстрирует свой профессионализм и оригинальность мышления - вот за что заказчик платит автору в действительности.

***

Прочитать подробнее о том, что не нужно делать и что следует делать копирайтеру при взаимодействии с заказчиком, можно узнать на канале "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО в обществе" в статье "Как копирайтеру найти работу?".

2 февраля 2019 года.

автор: Демешин Сергей Владимирович.

Юридический канал "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО в обществе"Перейти на dzen.ru/info_law_society

"Продуктивность роботов-копирайтеров" - роботы выдают набор слов. Посмотрите сами. Биржи уже дно.

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 17 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Зайдите на фриланс, кворк, адвего, етекст и прочее. Выставляйте готовые тексты на продажу или собирайте заказы на новые тексты. Еще можно работать с SEO-агентствами напрямую, продавая тексты на долгосрочной основе.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru

Биржи себя изжили.

Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 1 янв 2019

Используйте биржи контента: Advego, Kwork и др. Если знаете сайт, которому подойдет ваша статья, можете обратиться напрямую через обратную связь.

отсталые биржи.