Для осуществления продажи своих статей для сайтов существуют разные способы:
Можно использовать все способы комбинировано.
***
Одной из проблем современного копирайтинга является высокая конкуренция авторов. В качестве конкурентов выступают, иногда, интеллектуальные системы машинного текста. Продуктивность роботов-копирайтеров вне конкуренции, поэтому задачей человека-копирайтера (писателя) является демонстрация своего оригинального подхода к читателю, создание впечатляющих текстовых образов, правильных сравнений особенностей описываемых объектов. То есть, пока ещё существует такая возможность, человек должен побеждать машинную конкуренцию своей человечностью.
***
Портфолио копирайтера
Убедить заказчика в своём писательском мастерстве можно с помощью примеров или доверенных рекомендаций знакомых заказчика. Поэтому важно создать подборку своих лучших текстов для демонстрации и спрашивать у позитивных заказчиков, кого они могут порекомендовать для сотрудничества.
Портфолио может быть в электронном и печатном виде. Подборки текстов должны охватывать разные тематические области, тексты могут быть сгруппированы по виду статьи (справочная, обзорная, экспертная), по характеру воздействия на читателя, по сфере применения (блоги, wiki-теки, описания товаров/услуг, продающий лендинг и другие).
***
Представление автора заказчику
Рассказывая о своей работе, автор должен сообщить о гарантиях качества своих работ:
***
Юридические особенности
С копирайтером должен быть заключён авторский договор, в котором должны быть прямо переданы все имущественные права на продаваемые тексты.
Авторский договор может быть заключен однократно, с предусмотренной возможностью передачи прав на авторские тексты посредством писем электронной почты. Также однократно заключается трудовой договор с копирайтером, согласно которому, автор создаёт тексты в рамках служебного задания и передаёт права на них по акту сдачи/приёмки.
По правилам ведения предпринимательской деятельности копирайтер не должен работать безвозмездно!
Также, все профессиональные копирайтеры знают, что нельзя депминговать (существенно снижать) цены для обхода конкурентов - это неэтично и возможен отказ заказчика по причине подозрений в обмане или непрофессионализме.
Продавая свои статьи заказчику, автор должен помнить, что он демонстрирует свой профессионализм и оригинальность мышления - вот за что заказчик платит автору в действительности.
***
Прочитать подробнее о том, что не нужно делать и что следует делать копирайтеру при взаимодействии с заказчиком, можно узнать на канале "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО в обществе" в статье "Как копирайтеру найти работу?".
2 февраля 2019 года.
автор: Демешин Сергей Владимирович.
"Продуктивность роботов-копирайтеров" - роботы выдают набор слов. Посмотрите сами. Биржи уже дно.
Зайдите на фриланс, кворк, адвего, етекст и прочее. Выставляйте готовые тексты на продажу или собирайте заказы на новые тексты. Еще можно работать с SEO-агентствами напрямую, продавая тексты на долгосрочной основе.
Биржи себя изжили.
Используйте биржи контента: Advego, Kwork и др. Если знаете сайт, которому подойдет ваша статья, можете обратиться напрямую через обратную связь.
отсталые биржи.