Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как настроить ретаргетинг в Гугл Адвордс?

Реклама в интернетеGoogle adwords
Анонимный вопрос
  · 3,2 K
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 10 янв 2020  · postium.ru

Самый простой способ настроить ретаргетинг (ремаркетинга) в Google Analytics.

Перед настройкой необходимо связать аккаунты в Google Analytics и в Google AdWords. Когда аккаунты будут привязаны, можно переходить к настройке.

  1. В административной панели найдите блок «Ресурс», выберите «Настройки аудитории» и щёлкните по «Аудиториям».
  2. Сервис автоматически предложит создать первую аудиторию.
  3. После того как вы укажете источник аудитории, нужно включить ремаркетинг. При сборе первой аудитории настройки выставлены по умолчанию — будут учитываться данные всех посетителей сайта за месяц. Позднее вы сможете скорректировать выставленные изначально настройки.
  4. Теперь следует определить аккаунты, в которых будет публиковаться аудитория. Обратите внимание, что изменить аккаунты после настройки ремаркетинга нельзя.
  5. Останется лишь кликнуть по кнопке «Включить».
  6. Теперь нужно создать рекламную кампанию для ретаргета. Кликаем по кнопке «Создать кампанию». Сервис самостоятельно определит тип кампании, таргетирует объявления на сформированную ранее аудиторию.
  7. Перед созданием объявлений нужно будет скорректировать настройки. Галку у пункта «Автоматический поиск новых клиентов» лучше убрать, иначе система начнёт автоматически расширять охват, что приведёт к увеличению бюджета.

Другие способы настройки ретаргетинга мы описывали в статье: https://postium.ru/remarketing-v-google-adwords-vidy-i-nastrojka/

Можете выбрать любой понравившийся способ :-)

Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 2 янв 2019

Установите Google Аналитику на свой сайт, настройте цели и свяжите ее с аккаунтом Adwords. Создайте кампанию ремаркетинга и привяжите к цели: посетителей сайта или на тех кто провел какое-либо время на сайте. Так же можно создавать аудитории на которую будет направлен ремаркетинг.