Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отключить хамелеон на билайне?

БилайнОтключение услуг
Анонимный вопрос
  · 52,4 K
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и продвижением...  · 12 мар 2018

Отключить данную услугу можно с помощью ussd запроса *110*20# или в личном кабинете, войдя в него через сайт сотового оператора или с помощью приложения «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов.

не работает!

Обычно на ussd запроса *110*20# приходит ответ "Хамелеон сервис недоступен. Повоторите попытку позднее". Поробуйте набрать 0864700000 и вызов (телефон). Робот ответит, что заявка принята, а потом СМС, что услуга отключена. Но в этом случае может прий

vasim-ahmetoff, 06740431 данная услуга не доступна

Всё получилось с первого раза

Спасибо...всё получилось .... Билайн задолбал подключать без согласия ....

Спасибо. Отключилось.

Класс. Всё сработало.

пашет только в путь - команда

Почему этот самый наглый из всех операторов ("Билайн ") подключает ненужные и не заявленные услуги в виде контентов ? Надо написать в администрацию президента, иначе ничего не срабатывает, а копия Роспотребназор. Или наоборот. Они зарабатывают противозаконными методами. Несколько обонентов объединиться и отправить конктретно на имя президента. Я подсчитал, ежемесячно более 400 рублей. Приложить все данные списания. Суд принимает исковые заявления ,но нужно несколько обонентов вместе собрать .Чтоб сумма была соответствующая.Сто процентов выинрышное судебное разбирательство

На три дня отключили. Сегодня по новой всплывают навязчивые предложения на услуги. Более того, прислали, чтоб ответила на вопросы сайта знакомств. Возраст, пол. Оборзели. Два раза отправила отключить и два раза анкета знакомств.

Заходим в SIM- меню. Открываем меню Билайна. Внизу по списку- хамелеон. Жмем на него, далее - жмём - активация. И ОТКЛ(!!!!). Появляется надпись услуга отключена. ОК!

Все сработало, спасибо