Яндекс Метрика
Кроме стандартного отчета Отчеты → Стандартные отчеты → Мониторинг → Роботы (который покажет сколько было визитов роботов в течении выбранного периода), также есть возможность в любой отчет добавить столбец метрики "Роботность" (см скрин.)
Это позволяет проверить сколько было роботных визитов в конкретном срезе выбранного любого отчета (например по источникам визитов).
Следует отметить, что роботные визиты - это не склик (как правило), а именно визиты специальных полезных поисковых (и некоторых других) роботов на сайт. Но бывают и "плохие" роботы конечно.
С Аналитикс все посложнее, т.к. там нет такой специальной метрики как роботоность и, чтобы вычислять такие визиты, нужно искать их, "руками" проверяя различные отчеты на подозрительные параметры.
В Метрике есть отчет по пути: Отчеты - стандартные отчеты - мониторинг - роботы, в Analytics вы можете отследить роботный и спамный трафик, например, через отчет по Языкам: аудитория - география - язык, есть и другие методы, но они требуют специализированных знаний