Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно настроить ЭДО в 1С?

Анонимный вопрос
  · 11,3 K
Разнопрофильный специалист, мама 4х деток  · 28 июл 2018

Многие компании, приобретая программное обеспечение фирмы 1С, не обращают внимания на такую замечательную возможность, как настройка ЭДО. А ведь этот функционал позволит сотрудникам предприятия обмениваться различными данными не только между собой, но и с контрагентами. Минимизация ошибок, расхождений и опечаток позволит, например, исключить штрафы и пени.

Документы, оформленные через ЭДО, имеют точно такую же юридическую силу, вне зависимости дублируются ли они на бумажных носителях или нет. Это применимо не только к гражданским документам, но и к налоговой отчетности.

Это не дипломаня работа где надо налить "Воды"

Для настройки ЭДО необходимо: 1. Выполнить подготовку (обновить конфигурацию до последней версии) 2. Выполнить процесс настройки - Подключение к сервису из 1С - Связь с другими компаниями через ЭДО - Принимаем приглашение к ЭДО ​ Подробная инструкция как выполнить все шаги https://wiseadvice-it.ru/o-kompanii/blog/articles/bystraya-samostoyatelnaya-nastroika-edo-v-... Читать далее
Кирилл, добрый день! Мы ищем авторов статей по 1С:ЭДО. Если вам интересно - свяжитесь со мной, пожалуйста, по... Читать дальше