UTM-метки это специальные параметры в URL, используемые для отслеживанияпереходов по ссылкам на ваш сайт, чаще всего для отслеживания рекламных кампаний.
Создать UTM метку можно с помощбю генератора UTM, либо просто руками. Всё зависит от того, какие именно переходы вам нужно отслеживать.
Например, для источника Яндекс.Директ UTM метки, которые будет правильно воспринимать аналитика, будут выгдядеть так (нужно добавить к вашей ссылке):
utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name_lat}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
UTM метка просто добавляется в конце вашего URL через знак вопроса (?), т.е. будет выглядеть так: domen.ru/page/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name_lat}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
Более подробно, с примерами и т.д. разбираем в нашей статье.
Это зависит от того, какую именно UTM-метку нужно внедрить. Подробнее можете почитать здесь: https://netpeak.net/ru/blog/kak-pravilno-sozdavat-utm-metki/