Как внедрить UTM-метку для URL?

Анонимный вопрос
  · 4,4 K
Продвигаю интернет-магазины и сайты услуг. SEO-специалист — datsky.com

Существуют компоновщики UTM-меток, например этот http://utmurl.ru/

Вводите целевой URL, заполняете utm_source, utm_medium, utm_campaign и нажимаете сгенерировать ссылку/

На выходе получаете сгенерированную ссылку и короткую ссылку

34.JPG

Внимание!

Проверьте предварительно что ваш сайт корректно обрабатывает UTM-метки (ссылка открывается корректно)

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · siteintop.spb.ru
UTM-метки это специальные параметры в URL, используемые для отслеживанияпереходов по ссылкам на ваш сайт, чаще всего для отслеживания рекламных кампаний. Создать UTM метку можно с помощбю генератора UTM, либо просто руками. Всё зависит от того, какие именно переходы вам нужно отслеживать. Например, для источника Яндекс.Директ UTM метки, которые... Читать далее
10 июня  · < 100
Комментировать ответ…
sergiusk881,6K
Хорошо знаю математику, информатику и физику. Разбираюсь в компьютерах и...

Это зависит от того, какую именно UTM-метку нужно внедрить. Подробнее можете почитать здесь: https://netpeak.net/ru/blog/kak-pravilno-sozdavat-utm-metki/

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Для чего нужны UTM-метки?

SaaS-платформа для быстрого и самостоятельного создания сайтов, интернет-магазинов и интер...  · beseller.by
Отвечает
Светлана С.

UTM-метка представляет собой переменную, которая вносится в URL-адрес сайта/страницы и помогает собрать системе веб-аналитики данные об источнике трафика с предоставлением дополнительной и детальной информации.

Например, вы размещаете информацию в социальных сетях. В каждой публикации указываете ссылки с разными UTM-метками. Система зафиксирует переходы и выполнение целевых действий на сайте по каждой метке и покажет статистические данные.

Есть 5 основных параметров UTM:

1. utm_source - рекламная система или площадка;

2. utm_medium - тип рекламы или трафика;

3. utm_campaign - рекламная кампания;

4. utm_term - ключевое слово;

5. utm_content - прочая информация для отличия.

Также существует свод правил по созданию UTM-меток.

12 ноября 2019  · 5,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как установить гиперссылку в HTML?

Frontend-разработчик, создатель учебного портала Frontend Blok и сервиса Frontend Help и...  · tele.click/tpverstak

Для гиперссылок необходимо использовать тег <a>

Обычно ссылка выглядит следующим образом:

<a href="https://example.com">Ссылка</a>

Вместо https://example.com необходимо записать ссылку, на которую хотите установить переадресацию.

Если необходимо открыть ссылку в следующей вкладке, то необходимо дописать аттрибут target="_blank".

В итоге будет следующая запись:

<a href="https://example.com" target="_blank">Ссылка</a>

5 июля 2018  · 60,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Для чего ставят UTM-метки в Яндекс.Директе?

Masha O.19,5K

UTM-метки позволяют вам собрать статистику - например, с каких каналов к вам пришло большее количество человек по клику на объявление. Метки позволят вам проанализировать источники трафика и спланировать более эффективные показы в дальнейшем.

Прочитать ещё 2 ответа

Как создать структуру успешной презентации?

Студия визуальных коммуникаций. Мы делаем презентации, инфографику, шаблоны...

Добрый день!

Работа над структурой успешной презентации похожа на работу над любым другим продуктом: нужно начать с анализа целевой аудитории и определения задач вашего выступления. Важно учитывать, где и в какой ситуации вы будете использовать эту презентацию: согласитесь, что у резюме, маркетинг-кита и стартап-питча будут разные структуры?

Разберем один из самых популярных видов презентаций – презентацию о компании.

Блок 1. Рассказываем, кто мы, чем занимаемся, какие у нас цели и задачи. По желанию можно разделить эту информацию на несколько слайдов, а можно поместить все в одном.

Блок 2. Описываем возможности и преимущества не только самой компании, но и для клиента. Также этот раздел можно дополнить слайдом «О нас в цифрах и фактах», который коротко и ясно передает значимые показатели о вашей компании.

Блок 3. История компании и ваши достижения. Например, ваши товары получили награду на отраслевой выставке, или вы удостоились звания лучшего работодателя года. Даже упоминание вашей компании в крупных СМИ – это тоже своеобразное достижение. Но если вы только начинаете, то нет ничего страшного, если в вашей структуре будут отсутствовать подобные слайды.

Блок 4. Продемонстрируйте реальные примеры ваших работ. Выберите 3-5 лучших кейсов, которыми вы действительно гордитесь.

Блок 5. Ваша команда: покажите, что вы реальные и «живые» люди. Когда штат компании насчитывает множество специалистов, достаточно ограничиться только ключевыми и ответственными лицами, с которыми придется контактировать вашим клиентам или партнерам. Сюда же относится организационная структура, которая необходима для участия в тендерах.

Блок 6. Перечислите самых крупных и известных клиентов, с которыми вы работали. Это поможет убедить целевую аудиторию сделать выбор в вашу пользу. А получить еще +100 очков доверия помогут честные и настоящие отзывы ваших клиентов.

Блок 7. В конце обязательно добавьте мощный и побуждающий призыв к действию (call to action) и предоставьте все актуальные контакты, по которым клиенты смогут с вами связаться.

Если вам необходимо презентовать продукт/услугу или стартап, то структура будет немного отличаться: рассказали об этом в деталях.

Эффективных вам презентаций!

Подскажите пошаговое расположение кода главной страницы сайта (в раздел head), что бы добавить метатег.

Rapprogtrain - это проект по программированию. У нас вы найдете бесплатные курсы, уроки...  · rapprogtrain.com
Отвечает
Денис

Мета теги добавляются в теге <head>. Чтобы добавить мета тег, вы пишите:

<meta> и информацию. Если хотите посмотреть, какие вообще есть метаги теги, то вот ссылка - http://rapprogtrain.com/learn-html/courses/teg-meta.php

Обычно мета теги используется для задания кодировки, описания и ключивых фраз

8 июня  · 2,7 K