Маркетинговая стратегия зависит от тематик, которые охватывает продвигаемая организация. И если какой-то канал не показал свою эффективность, то его ❌прекращают использовать!
По 💲оплате каналы бывают:
✔️ Бесплатный (сарафанное радио, личный пиар),
✔️ Платный (SEO, контекстная&RTB&таргетированная реклама и т.д.),
✔️ Партнерский (отчисления партнеру от продаж).
⠀
По источникам привлечения:
✔️ онлайн (таргетированная&контекстная реклама, видеомаркетинг, SEO, и т.д.),
✔️ оффлайн (наружка, промоакции, радио и т.д.)
По способам 👁 воздействия от P&G:
✔️ ATL («Above The Line» подразумевает радио, ТВ, печатную прессу, наружную и внутреннюю рекламу),
✔️ BTL («Below The Line» включает вирусный маркетинг, мероприятия, промоакции, дегустации, email/sms/почтовые рассылки, VR/AR, программы лояльности и т.д.),
✔️ TTL (совмещает ATL и BTL)
⠀
По способам 👁 воздействия от Hubspot:
✔️ Inbound (контент-маркетинг: чат-боты, email, SMM и прочее),
✔️ Outbound (холодные звонки, ТВ, радио и прочее до появления интернета).
⠀
По задействованию органов чувств:
👀 Визуальная (медийная реклама, наружка),
👂 Аудиальная (аудиореклама на сайте, радиореклама),
🤝 Тактильная (раздача листовок, участие в розыгрыше призов).
Каналы продвижения персонального бренда: соцсети (посты, контекст/таргетинг, нетворкинг), онлайн и печатные сми, публичные выступления, личные сайты, сайты компаний, радио, ТВ, email рассылки, книги, подкасты, справочники, рейтинги, ассоциации, преподавательская деятельность, наружная реклама, партнёрские программы, рекомендации.
Лучше всего когда продвижение комплексное, то есть, проводится и в сети и в реале. Тогда возрастают шансы привлечь больше людей. Про наружную рекламу на https://adv-f1.ru можете прочитать подробнее (СПБ, если что).
Посты в соцсетях, статьи в СМИ, сервисы контекстной рекламы от Гугла и Я. и тд. Надо все-таки в каждом случае индивидуально смотреть, от компании зависит. На https://еит.рф можете почитать подробнее про современные методы продвижения.
Хорошо работает и дает результат например наружная реклама http://priority31.ru/arxitekturnaya-podsvetka/ ее можно использовать как для бренда, так и для магазинов.