Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть оптимальные программы в продвижении брендов?

Продвижение бренда
Анонимный вопрос
  · 1,3 K

Маркетинговая стратегия зависит от тематик, которые охватывает продвигаемая организация. И если какой-то канал не показал свою эффективность, то его ❌прекращают использовать!

По 💲оплате каналы бывают:
✔️ Бесплатный (сарафанное радио, личный пиар),
✔️ Платный (SEO, контекстная&RTB&таргетированная реклама и т.д.),
✔️ Партнерский (отчисления партнеру от продаж).

По источникам привлечения:
✔️ онлайн (таргетированная&контекстная реклама, видеомаркетинг, SEO, и т.д.),
✔️ оффлайн (наружка, промоакции, радио и т.д.)
По способам 👁 воздействия от P&G:
✔️ ATL («Above The Line» подразумевает радио, ТВ, печатную прессу, наружную и внутреннюю рекламу),
✔️ BTL («Below The Line» включает вирусный маркетинг, мероприятия, промоакции, дегустации, email/sms/почтовые рассылки, VR/AR, программы лояльности и т.д.),
✔️ TTL (совмещает ATL и BTL)

По способам 👁 воздействия от Hubspot:
✔️ Inbound (контент-маркетинг: чат-боты, email, SMM и прочее),
✔️ Outbound (холодные звонки, ТВ, радио и прочее до появления интернета).

По задействованию органов чувств:
👀 Визуальная (медийная реклама, наружка),
👂 Аудиальная (аудиореклама на сайте, радиореклама),
🤝 Тактильная (раздача листовок, участие в розыгрыше призов).

Бренд-стратег, директор агентства персонального брендинга для топ-менеджеров и лидеров...  · 16 янв 2019

Каналы продвижения персонального бренда: соцсети (посты, контекст/таргетинг, нетворкинг), онлайн и печатные сми, публичные выступления, личные сайты, сайты компаний, радио, ТВ, email рассылки, книги, подкасты, справочники, рейтинги, ассоциации, преподавательская деятельность, наружная реклама, партнёрские программы, рекомендации.

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас активно...  · 15 янв 2019
Выделить можно - Сервисы контексной рекламы от Гугла и Яндекса - Создание сайтов визиток и полноценный сайтов компании, с последующим продвижениям их в выдаче по ключевым запросам - Спонсорство, в целях повышение репутации - Участие в фестивалях и семинарах по вашей теме - Регулярное проведение акции и предоставление скидок постоянным клиентам. Читать далее
Первый

Лучше всего когда продвижение комплексное, то есть, проводится и в сети и в реале. Тогда возрастают шансы привлечь больше людей. Про наружную рекламу на https://adv-f1.ru можете прочитать подробнее (СПБ, если что).

Первый

Посты в соцсетях, статьи в СМИ, сервисы контекстной рекламы от Гугла и Я. и тд. Надо все-таки в каждом случае индивидуально смотреть, от компании зависит. На https://еит.рф можете почитать подробнее про современные методы продвижения.

Хорошо работает и дает результат например наружная реклама http://priority31.ru/arxitekturnaya-podsvetka/ ее можно использовать как для бренда, так и для магазинов.