Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ошибки допускают в рекламных текстах?

SeoSeo оптимизация
Анонимный вопрос
  · 951
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 29 апр 2019  ·
vladislavfis

«Хочешь» и «являться»

Поражаюсь безграмотности маркетологов и копирайтеров. Немало таких, кто до сих пор допускает ошибки в рекламных текстах.

К примеру, весьма неэффективно начинать предложение со слов «хочешь» и «хотите».

Хочешь зарабатывать от 100 000₽ в месяц?

Хочешь за 7 дней научиться вести телеграм-канал?

8 из 10 ответят - нет. Почему? Причина кроется в самом детстве, где таким вопросом в нас взрастили противоречие. Вопрос со слова «хочешь» блокирует желание и человеку кажется, что ему что-то навязывают.

Хочешь пойти с друзьями на стадион?

Сделай уроки.

Хочешь, чтобы мама не ругалась?

Прибери в комнате.

Исправить легко - меняем «хочешь» на «как». Тут кроется интрига, тоже из нашего детства.

Как зарабатывать от 100 000₽ в месяц?

Как за 7 дней научиться вести телеграм-канал?

И по поводу «являться» - являются только Духи. В остальных случаях глагол «являться» всегда можно выкинуть из предложения и смысл не изменится.

Компания «Красное солнце» является лидером на рынке электроники.

Компания «Красное солнце» лидер рынке электроники.

Мы являемся первыми в городе по...

Мы первый в городе по...

А являться могут только Духи потому, что для них это конкретное действие.

IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis