«Хочешь» и «являться»
Поражаюсь безграмотности маркетологов и копирайтеров. Немало таких, кто до сих пор допускает ошибки в рекламных текстах.
К примеру, весьма неэффективно начинать предложение со слов «хочешь» и «хотите».
Хочешь зарабатывать от 100 000₽ в месяц?
Хочешь за 7 дней научиться вести телеграм-канал?
8 из 10 ответят - нет. Почему? Причина кроется в самом детстве, где таким вопросом в нас взрастили противоречие. Вопрос со слова «хочешь» блокирует желание и человеку кажется, что ему что-то навязывают.
Хочешь пойти с друзьями на стадион?
Сделай уроки.
Хочешь, чтобы мама не ругалась?
Прибери в комнате.
Исправить легко - меняем «хочешь» на «как». Тут кроется интрига, тоже из нашего детства.
Как зарабатывать от 100 000₽ в месяц?
Как за 7 дней научиться вести телеграм-канал?
И по поводу «являться» - являются только Духи. В остальных случаях глагол «являться» всегда можно выкинуть из предложения и смысл не изменится.
Компания «Красное солнце» является лидером на рынке электроники.
Компания «Красное солнце» лидер рынке электроники.
Мы являемся первыми в городе по...
Мы первый в городе по...
А являться могут только Духи потому, что для них это конкретное действие.