Цель- это не гарант успешной рекламы и хорошего прихода аудитории с рекламы. Это лишь один из нюансов, который нужно учесть при создании таргетированной рекламы. При создании рекламы в социальных сетях самый оптимальный вариант при выборе цели указать "Вовлеченность" или "Трафик".
Что бы люди подписывались на сообщество должен быть интересный контент, иначе какую бы вы цель не выбрали, вы будете только сливать рекламный бюджет. Конечно на курсах, которых сейчас много в интернете и супер торгетологи, Вам этого не скажут и будут рекомендовать нажимать кнопки, а не работать со смыслами, аудиторией и вовлечённостью на странце.
Ни какой алгоритм искусственного интеллекта не поможет набрать подписчиков, какую бы цель вы не поставили. Если ваш аккаунт не интересен, то и реклама бесполезна.