Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каждый раз, когда печатаю файл, Excel хочет распечатать кучу пустых листов. Как это исправить?

Анонимный вопрос
  · 64,8 K
Разрабатываю электронику  · 25 дек 2018

Добрый день! Вероятно вы начинаете печать excel документа и при этом данные в таблице начинаются не с самого начала листа, либо есть пустые листы дополнительные в самом документе. Вам нужно их убрать.

Так же возможно выбрать в настройках возможность не печатать листы, если они пустые, но такой функционал обычно есть только в достаточно дорогих МФУ.

откройте разметку страницы и уберите из диапазона лишнее

Мы смотрим на бизнес через цифры и знаем, как получить максимум пользы.   · 25 дек 2018  · tdots.ru

Видимо где-то на листе есть ячейки, расположенные далеко от исходных данных. Вы можете выделять только тот диапазон, который надо печатать, а затем переходить к распечатке. Там выбираете "Напечатать выделенный фрагмент"

Или задайте область печати. Выбираете всё, что надо выводить на печать и жмете "Разметка страницы" - "Область печати" - "Задать"

Первый
Добрый день. Когда у вас появляются чистые листы при печати, то можно их убрать очень просто. Тут вы можете посмотреть подробную фотоинструкцию и видеоинструкцию как это делается. Способ простой: 1) Вы должны войти в меню, где отображается информация, какие листы попадают на печать. Для этого заходите во вкладку "Вид"; 2) Нажимаете на иконку "Страничный режим" 3) Все... Читать далее

О!!! Спасибо, Вам, добрый человек! Мучилась с этими 150 листами, непонятно как появившимися.