Это зависит от конкретных запросов по которым вы хотите продвинуть свой сайт.
У каждого ключевого запроса есть такая характеристика, как степень локализации.
Степень локализации выдачи это доля местных сайтов в поисковой в выдаче Яндекса по данному поисковому запросу.
Если доля местных сайтов в поисковой в выдаче маленькая, то локализация низкая. В выдачу попадают качественные сайты из других регионов.
Если локализация высокая, то нужно делать «местный поддомен». Иначе в региональную выдачу не прорваться.
То есть, сайт может продвигаться в другом регионе без поддомена?
Не всегда нужны поддомены, ведь сейчас привязка к Яндекс Справочнику достаточно трудоемкое дело. А без привязки ничего вы там не получите. Мы делали поддомены для интернет-магазина по продаже дверей, но без наличия офисов и различных манипуляций привязать регионы сложно.
Делайте поддомены, это реально эффективно, только не на общем ядре иначе Яндекс склеит
Не всегда нужны поддомены, ведь сейчас привязка к Яндекс Справочнику достаточно трудоемкое дело. А без привязки ничего вы там не получите. Мы делали поддомены для интернет-магазина по продаже дверей, но без наличия офисов и различных манипуляций привязать регионы сложно.
В целом, как вариант выйти в топ по нескольким регионам довольно неплохо, главное чтобы в целом была заинтересованность вашим сайтом, тогда и поддомены будут работать адекватно.
Мы тоже ищем решение по этому вопросу. И пока не можем понять, что на этот счет думают в Яндекс. Надеемся, что будут понятные разъяснения, которые помогут бизнесу.