Да, обратная связь обязательно нужна на сайте. Это могут быть:
При этом не стоит ограничиваться каким-то одним способом, лучше сразу предоставить все возможности: пользователь из другого города, вероятно, предпочтет заказать коллбэк (чтобы не платить за связь), а молодые люди больше любят общаться в мессенджерах.
Важно, чтобы все способы обратной связи были в одном (ожидаемом) месте на сайте и в едином стиле.
Также хотелось, уточнить, что стоит учитывать ВСЕ способы связи при настройке сквозной аналитики. Очень часто учитывают только звонки и забывают про все остальное.
Обратная связь обязательно нужна. Но в зависимости от типа сайта должна быть разная реализация. Для продающих сайтов (лендинги, корпоративные и т.д.) помимо формы на странице «контакты» и на других станицах должны быть расставлены в нужных местах кнопки для вызова формы обратной связи. А для информационных сайтов досаточно формы на странице «контакты».
Добрый день я заказала у вас пояс мне превезлы не правельно я заказала M мне превезли XL
Да, обратная связь на сайте определенно нужна, это порадует посетителей вашего проекта, особенно если речь идет про магазин. Могу вам посоветовать тут webgain ru/kak-vybrat-servis-obratnogo-zvonka/ почитать про сервисы обратного звонка, что-то может подойти)
Хороший ответ
Обратная связь на сайте важная, во всех отношениях - пользователь получает контакт с вами, а вы можете узнать лучше своих посетителей/клиентов. Тем более сейчас очень много сервисов, которые позволяет это легко реализовать. Мы на своем сайте используем мультикнопку от Envy - удобно и все есть - чат, обратный звонок и возможность написать в мессенджер.