Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужна ли обратная связь на сайте?

Интернет-маркетингРазработка сайтовЮзабилити
Анонимный вопрос
  · 4,9 K
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 20 мар 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Да, обратная связь обязательно нужна на сайте. Это могут быть: 

  1. Коллбэк - кнопка обратного звонка на сайте
  2. Чаты 
  3. Мессенджеры
  4. Форма заявки на сайте

При этом не стоит ограничиваться каким-то одним способом, лучше сразу предоставить все возможности: пользователь из другого города, вероятно, предпочтет заказать коллбэк (чтобы не платить за связь), а молодые люди больше любят общаться в мессенджерах. 

Важно, чтобы все способы обратной связи были в одном (ожидаемом) месте на сайте и в едином стиле. 

Также хотелось, уточнить, что стоит учитывать ВСЕ способы связи при настройке сквозной аналитики. Очень часто учитывают только звонки и забывают про все остальное.

Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 12 янв 2020  · postium.ru
Да, обратная связь на сайте нужна. Причём, лучше если она будет представлена в нескольких видах: - мгновенный звонок через виджет; - контактная форма с вопросами или предварительным расчётом стоимости; - возможности написать вопрос/оставить отзыв. Вот кстати подборка из 10 лучших конструкторов форм обратной связи для сайта: https://postium.ru/konstruktory-form-obratnoj-... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Разрабатываем сайты-визитки, лендинги быстро и качественно. Занимаемся продвижением...  · 28 апр 2021  · vadstudio.site
Вы получите больше заявок и целевых разговоров подключив форму обратного звонка на ваш сайт. Приоритеты клиентов сместились к удобству и рациональному использованию своего времени. Облегчите им взаимодействие с вами, через такие инструменты как запрос на звонок-консультацию. Форма обратного звонка актуальна для любой отрасли и ощутимо увеличивает количество... Читать далее
Разрабатываем сайты-визитки, лендинги быстро и качественно. Занимаемся продвижением...  · 26 янв 2021  · vadstudio.site
Есть запрос от самих клиентов на удобство таких форм как форма заказа обратного звонка, онлайн-записи, онлайн-консультанта. Бренды, которые вовремя сориентировались и уделили внимание новым запросам клиентов: усовершенствовали свои сайты, ввели новые инструменты в большинстве своем, не смотря на кризис, увеличили свой оборот. Потребитель же, как всегда, голосует... Читать далее
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · 20 янв 2019  · aws.su

Обратная связь обязательно нужна. Но в зависимости от типа сайта должна быть разная реализация. Для продающих сайтов (лендинги, корпоративные и т.д.) помимо формы на странице «контакты» и на других станицах должны быть расставлены в нужных местах кнопки для вызова формы обратной связи. А для информационных сайтов досаточно формы на странице «контакты».

Добрый день я заказала у вас пояс мне превезлы не правельно я заказала M мне превезли XL

Первый

Да, обратная связь на сайте определенно нужна, это порадует посетителей вашего проекта, особенно если речь идет про магазин. Могу вам посоветовать тут webgain ru/kak-vybrat-servis-obratnogo-zvonka/ почитать про сервисы обратного звонка, что-то может подойти)

QForm — конструктор форм обратной связи «для людей». Полностью бесплатные формы без...  · 26 окт 2020  · qform24.com
Вопреки остальным комментаторам — обратная связь в любом виде нужна не всегда. Например: - Небольшие промо-сайты, для которых важно ярко раскрыть какую-то идею или акцию; - Некоммерческие инфо-сайты, где контакт с пользователем не нужен (за исключением будущей рекламной рассылки); - Сайты с обязательной авторизацией через SSO (вход через социальные сети, аккаунты... Читать далее
1 эксперт согласен

Хороший ответ

Первый
Не ваше дело, чем я увлекаюсь, это не сайт знакомств!  · 15 нояб 2020
Не просто нужна, она там обязана быть. Вдруг сайт в один далеко не прекрасный день стал выдавать ошибку или работать с перебоями? У пользователя, который пользуется сайтом каждый день, остановилась работа. Или ему стала недоступна необходимая ему информация, хранящаяся на сайте. Если на сайте нет обратной связи, пользователь находится в неведении относительно того, что... Читать далее
Еще как нужна. Это позволит пользователям задать вопросы, уточнить непонятные моменты. Без обратной связи современный сайт невозможно представить. Особенно важно взаимодействие с посетителями интернет-магазинам и другим площадкам, занимающимся продажами услуг и товаров. Важно, чтобы на сайте были следующие способы связи: - электронная почта; - онлайн-чат; - мессенджеры... Читать далее
Руководитель интернет-проектов / интернет-маркетолог / seo-специалист. Работаю в...  · 1 апр 2020

Обратная связь на сайте важная, во всех отношениях - пользователь получает контакт с вами, а вы можете узнать лучше своих посетителей/клиентов. Тем более сейчас очень много сервисов, которые позволяет это легко реализовать. Мы на своем сайте используем мультикнопку от Envy - удобно и все есть - чат, обратный звонок и возможность написать в мессенджер.