Почему стационарный городской телефон 235-99-92 в г.Краснодаре не отвечает ?

Саша Белов
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Есть несколько вариантов. Если вообще никогда не отвечают, значит просто номер забросили или отключили. Другой вариант, если вы просто звоните в то время, когда никто не может ответить.

Комментировать ответ…
Читайте также

Кто оператор и какой регион: 958?

🌟 Помогаем решить проблемы пользователей, связанные с современными гаджетами и девайсами  · mob-mobile.ru

Диапазон номеров с DEF кодом 958 используется множеством операторов, как крупных, так и совсем мелких. Среди них ТрансТелеКом, Tele2, Газпром Телеком. Конкретнее можно сказать, имея несколько следующих за DEF кодом цифр номера. Подробную информацию можно найти здесь.

Кроме того, возможна ситуация, когда абонент меняет поставщика услуг связи, сохраняя при этом свой номер, или переезжает в другой регион. В этом случае точно определить принадлежность номера попросту невозможно – оператор и регион могут быть абсолютно любыми в пределах РФ.

Полная таблица кодов российских операторов – здесь.

18 марта  · 8,0 K
Прочитать ещё 8 ответов

Как позвонить с мобильного на городской на Украину?

"Я не люблю уверенности сытой"

8 10 380 номер абонента, где бывает вместо 8 указывают +7, но набирать надо 8 затем 10 затем 380 затем номер абонента, чтобы выйти на Украину и украинского абонента.

11 ноября  · 1,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как можно позвонить в техподдержку Ростелекома, по городскому трубку не берут?

Серьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано. Ретрогеймер.

Добрый день.

Многоканальный телефон поддержки Ростелекома: 8 (800) 100-08-00, по вопросам технического характера, можно позвонить по телефону 8 (800) 181-18-30. 

2 ноября 2018  · 83,4 K
Прочитать ещё 5 ответов