Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у меня на трех телевизорах первый канал показывает с помеха и?

Здравствуйте. Живу в Москве в квартире. В квартире 4 телевизора (один в моей комнате, другой у мамы в комнате, третий у бабушки в комнате и четвёртый на кухне).

Все телевизоры подключены к кабельному телевидению от Ростелеком (в платёжке за квартиру услуга числится как "Антенна").

На одном телевизоре ( тот что у бабушки в комнате) все каналы показываю хорошо, а на остальных трех телевизорах почемуто все каналы кроме первого показывают хорошо, а на первом канале иду не большие мурашки (рябь). Проблема не кртичная если не застрять на этом внимание, то смотреть можно, но всеже хочется чтобы картинка была идеальная.

Подскажите какие могут быть причины проблемы и какие варианты решения существуют?

Проблемы с телевизором
Павел Орлов
  · 17,7 K
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол, баскетбол)...  · 15 мар 2019

Если проблема есть только с одним каналом и не на всех тем более телевизорах, то тут проблема вряд ли в кабеле. Тогда и с другими каналами должны быть проблемы. Скорее всего тут дело в сигнале или приемнике сигнала. От вас это никак не зависит. Можете попробовать вручную в Настройках отрегулировать частоту именно для 1-го канала. Может быть влево-вправо на десятую от найденной частоты есть оптимальная, которая показывает без помех.

И кроме этого, в вашем случае, проблему может решить только сам провайдер. Позвоните по горячей линии Ростелекома и сообщите о вашей проблеме.

а как позвонить и кому.платная эта услуга или нет.г.хабаровск,дальтелеком.

🌟 Профессиональная настройка и подключение умной техники.  · 26 июн 2020  · smartvopros.ru