Согласен. В Яндекс Браузере вряд ли может быть проблема. Есть вероятность того, что у Вас не хватает оперативной памяти, попробуйте закрыть все программы перед запуском браузера. Если проблема не устранится, обратитесь к человеку, который хорошо понимает в ОС. Тут нужно непосредственно смотреть сам компьютер.
Если проблема действительно в Яндекс браузере, то удалите программу, но я думаю дело не в нем, поскольку сам пользуюсь данной программой на всех своих девайсах и такой проблемы не возникало. Скорее всего у вас проблема с железом, такое поведение компьютера обычно бывает при перегреве.
Заметил то же самое. Сегодня пять раз перезагружался комп именно при работе на Яндекс.Браузере . Сейчас сижу на Google Chrome и всё супер. Лично мне показалось что проблемма именно в Яндексе. Уже не первый раз у этих криворуких проблемы.