Когда я начинала работать на бирже контента, статья объёмом 3000 знаков могла стоить 50-100 рублей. Сейчас мы в
агентстве контент-маркетинга 4Х берём от 10 000 рублей за статью. Почему такой разброс? Давайте посмотрим.
Что делает копирайтер с биржи, когда хватает заказ на статью? Гуглит подобные статьи и переписывает их, чуток меняя слова местами, добиваясь уникальности текста. Всё. Больше его ничего не интересует.
Что делает копирайтер с опытом? Он исходит из целей и задач клиента. Что это за статья? На каком ресурсе она будет опубликована? Какое целевое действие должен совершить читатель во время чтения? Мы пишем эту статью чтобы что? Мы пишем её для кого?
Если это статья в свой блог, то портрет аудитории примерно понятен. А если статья нужна для публикации в СМИ или на внешней площадке? Какая там аудитория? Какие требования к материалам? Кто договаривается с редакцией? Какие ключевые запросы нужно включить в статью и кто их подбирает?
Именно за то, что опытный копирайтер вникает во все эти детали и предлагает варианты решения задачи, его статья и может стоить 10-20 тысяч рублей. И количество знаков уже не имеет значения.